Эпизод 17 Вика и медведь

Всю ночь Виктория гоняла несчастного медведя по тайге. Бедный зверь был жутко измотан и едва волочил ноги. Виктория тоже ослабла и теперь вся ее ругань в адрес косматого чудовища была похожа на всхлипывания и причитания. Медведю от этого становилось еще тяжелее.
— Достал ты меня, — Заключила Вика и упала в высокую траву. Свалился и медведь.
Вика прислушалась в лесные звуки. Вот пролетела стрекоза, вот где-то защебетала какая-то птичка. Под кустом стонал загнанный ею медведь. Чего это он там стонет? — задумалась Вика. — Живой еще что ли?
— Эй, косматый? Ты жив еще? Щас я тебе куриный выщип сделаю. Как терьер будешь. Бродишь тут не стриженный…
Услышав голос своего преследователя, медведь тяжело вздохнул, и со стоном побрел в глубь леса.
— Козел. Нужен ты мне, — презрительно бросила Вика и стала думать, как вернуться назад. А вот это как раз оказалось не так-то просто. Она залезал на высокую сосну, где сидя среди вороньих гнезд, пыталась разглядеть что-то типа дороги, но кроме зеленых макушек деревьев так ничего и не узрела.
— Паразит. Куда завел. Убью в следующий раз, — помянула она медведя и спрыгнула вниз.
Потом долго стояла на поляне, не решаясь в какую сторону пойти. И вот до слуха донесся знакомый звук, похожий на стрекот вертолетных лопастей. Вглядываясь в направления откуда исходил звук, Вика с замиранием сердца и млеющей улыбкой ожидала появления Карлосана. Вот среди макушек деревьев что-то мелькнуло, потемнело, и через мгновенье неясное пятно приобрело узнаваемые очертания. Это был не Карлсон, а гораздо лучше. Летел сам Феликс.
Вика стала опасаться, что гросс пролетит мимо и не заметит ее, а потому сунула в рот два пальца и, словно Соловей Разбойник принялась свистеть. Аж у самой уши заложило. Длинный, пронзительный свист поднял стаю куропаток на поляне, пригнул к земле мелкие сосны и жутко напугал летящего над деревьями Феликса. Тот буквально свалился с полозьев маленького вертолетика, пролетел десяток метров и вонзился в рыхлую землю по пояс. Вылез, отряхнулся и, жутко ругаясь, направился в сторону Вики.
Вертолет тем временем сделал круг почета над поляной и приземлился в десятке метрах от нее.
Он заметил меня! — обрадовалась девушка размечталась, как сейчас Феликс обнимет ее и расцелует.
Но что это? Зачем Феликс на ходу расстегивает штаны? Он хочет ее? Прямо здесь и сейчас? Вика судорожно соображала, как ей поступить в данной ситуации. В вертолете явно был кто-то еще. А при свидетелях…
Тем временем Феликс снял свой ремень, сложил его пополам и оглушительно щелкнул, резко рванув руки разнонаправленным движением.
О как он суров! Пусть Алина видит, пусть завидует! — подумала Вика и бросилась к Феликсу.
— Феликс, я не против, но я еще не готова! — радостно закричала она и тут же получила сильнейший удар по заднице.
— Кайф! Еще! — застонала она, задрав подол платья, оголяя тугие ягодицы в стрингах и получила снова.
Феликс лупил Вику по ногам и спине, а она все просила и просила добавки, жутко возбуждаясь, принимая с каждым ударом все новую и более сексуальную позу. Стоя неподалеку от них за поркой, громко хохоча, наблюдала Алина.
— Дай мне как следует! — просила Вика, наблюдая за Алиной и демонстрировала ей самые развращенные жесты. — Еще!.. О!.. О-а-а-а! Да! Да! Да! — Вырывалось у нее с каждым ударом ремня по заднице.
Подбежавший Анатолий схватил Феликса за руку.
— Довольно! А то она получит удовольствие раньше времени!
— Где мои гантели?!!! — наконец-то заорал Феликс. — Негодная девчонка. Тебе говорили, что бы не оставлять рюкзак с моими железками! Где они?! Какого черта ты бросила рюкзак без присмотра?!
Вика дрогнула и обхватила голову руками. Она совершенно забыла про рюкзак с железками гросса. Вроде бы она перебила сосну, на которую карабкался медведь. Но это было так далеко отсюда! Теперь ни за что не найдет гантели и блины от штанги. «Господи, да он же меня убьет за них!» встревожилась Вика.
— Да вот же они! — сквозь хохот крикнула Алина, указав куда-то в сторону.
Феликс подбежал к заветному рюкзаку, вытащил одну четырех килограммовую гантелю, пересчитал остальное и успокоился.
— Я пережил одно из самых сильных потрясений в жизни, когда не обнаружил у машины мешка с моими гирями. — Простонал Феликс, и, опершись на Алину, побрел к вертолету.
Следом за ним шел Анатолий.
— Он бы проиграл все партии до последней, если бы потерял свои железки. Он плакал и смеялся одновременно, стоя передо мной. У него была истерика. — Пояснил Анатолий состояние Феликса.
Тем временем Виктория оставалась неподвижно стоять и смотреть вслед удаляющемуся гроссу. «Это как? Выдрал как сидорову козу, возбудил до самого ни хочу и оставил здесь одну?!» — возмущенно думала она. «Ну погодите, достану вас, Феликс. Начну с того, что сделаю шесть подходов… нет… будет все иначе…. Измотаю в прах. Клянусь, расплатится по полной. Будет драть и солью сыпать!»
Тем временем двигатель вертолета набрал обороты и тот стал подыматься вверх. С кабины высунулась Алина и крикнула Вике.
— Мы полетим в лагерь низко над деревьями. Не отставай!
И Вика понеслась по бурелому вслед улетающему вертолету, держа его в поле зрения, скрежеща зубами.
«Нет. Не расплатится так просто! Клянусь.»


Рецензии