Новая демониада - 2

Бледнолицая  Лами,
навещу   Ваши   сны,
буду  лица  менять,
на   отравленный   словом   сладкий,
смертельный    сахар.
Вы   не   Демон,
не   ангел   еще,
Падрэ    не   бойтесь,
распахните    пошире  душу -   рубаху....
Пока  молитесь  вы,
/ во   спасенье   души   обезумившей  Геллы  /
Она  рядом,  как  тень,
/  возле   Вас    на   коленях  /
Вот, смотрите,
молитва   электрической  вспышкой   горит,
оживляя  в  ней   капли  остывающей  крови.
Я  /она /  безнадежна,
меня  изменить  не  смогли,
все  кто  резали  затупившимся  скальпелем  боли.
Протяните  мне  крест,
я   скользну   языком   по  его  васильковым  соцветьям,
опалю  ярко - алым  огнем  замерающей   смерти.
Вы  молитесь,  идите   на   свет,
я  отдамся   Его  разрушительной  силе,
но   прийду   в   юдоль   ваших  снов,
воплощеньем  из  масок,
всех  тех,
кого   вы   в   этой   жизни  любили...

                Яна Ветреная – «Отравленный словом сахар»

…………………………………………………………………….

Гелла, ты обезумела, вижу – от Света –
Этот всплеск кровянистой с полынью, испорченной желчи –
Ты же в гордости каялась, стыд проявляла,
Говорила что, правда, питаешь надежду…
Крест Господень целуют – не лижут –
Он – не сладкий петух василькового цвета…
Пусть молитва горит, Божьим Светом грехи выжигая –
Ты прекрасно играешь – меняешь картонные лица…

А вот и мой Ангел-Хранитель,
Знакомься –
Он за мной точно в срок – мой отважный спаситель…

И прости, дорогая, я в сны не пускаю.
Был я Демоном – все ваши хитрости знаю.
Прощаю…
Прости – улетаю…

И число черных перьев на крыльях убавилось сразу –
Получилось – прошла на полстадии дальше –
Но не вынесла Света – ослепла…
Бывает…

Или ей предначертано быть провожатым?..
Но тогда бесконечное, Боже, Тебе – Аллилуйя!..)))


18.01.14
21:37


Рецензии