Я читаю мысли

У меня нет друзей, потому что, читаю мысли.
Этот грязный поток, разложившихся, мерзких фраз.
На преступную подлость толкает, уйти из жизни.
Или попросту скомкать, как лист, и смыть в унитаз.

Я читаю мысли людей, в головах прохожих.
Не встречал я святых, даже в рясе и под крестом
Ведь они, больше всех из людей, на меня похожи.
Их предательский черный цвет, с моим, в унисон.

Я читаю мысли живущих за тонкой гранью.
Их материи след застыл, в этом тленном миру.
Но душа их бредет, и по всюду бросает камни.
Чтоб споткнулся, упал и не спешно, ушел ко дну.

Я читаю мысли, черных, бродячих кошек.
Они когти готовы вонзать, хоть и спят, на груди.
Ведь они одиночки по сути, и люди тоже.
Меркантильность у них, как у нас, у людей, в чести.

Я читаю мысли, больной, от людей природы.
Она в край измучена, голос её охрип.
Этот хрип истошный, страшнее всё год от года.
И мне кажется, будто угас и почти затих.

Я читаю мысли богов, на людей похожих.
Они руки сложили крестом, отступая назад.
Вы не слушали их наказы, я в прочем тоже.
И теперь они попросту сдались, и вниз глядят…


Рецензии