Ведь я для пятницы рождена

Они все смотрят и ждут чего то,
А ты идешь, шаг за шагом, в ночь.
Который день? Говорят суббота.
Ты чья-то мать и конечно дочь.

Безумный город. Кипит работа.
И хаотичных машин, мотив.
Сегодня вторник и жить охота.
Но к воскресенью, порыв утих.

А в понедельник. Устала? –Что вы!
Я на показ, весела, бодра.
Ведь в понедельник. Жить не охота.
Была для пятниц я рождена.

Терплю. Сжимаю ладони, зубы
Примерив маску, врача-шута.
И по субботам, танцую в клубах.
Ведь я для пятницы рождена.

Любой кто смотрит, в глаза большие.
Поймет, что нужен мне новый день.
Но в понедельник, бутылка пива.
Родней и ближе родных детей.

Одна средь многих, бездушных кукол,
Не хороша, не кругла лицом.
Ты позовешь и прогонишь утром.
Финал истории предрешен.

Но я для вас, не излила душу.
Я знала все, для чего нужна.
Мне вам увы, не готовить ужин.
Ведь я для пятницы рождена…


Рецензии