Снежный гость

Ледяной дракон приснился,
Сыпал бонусы вокруг.
На меня с небес свалился…
«Встать! Подъем!» — я слышу вдруг.
 
Это мама разбудила,
Вечно встрянет в сладкий сон.
— Новый Год! — мне сообщила
— Черт гостей несет в наш дом!
 
Мама встала очень рано,
Как всегда не с той ноги.
Видно ей напомнить надо:
«Новый Год дня через три.
 
А сейчас мне сон приснился,
Третий уровень прошла.
На меня дракон свалился,
Даже бонусы взяла»!
 
Но на это маме было,
Абсолютно наплевать.
Я команду получила:
«Морду мыть, убрать кровать»!
 
С мамой я вообще не спорю,
Бесполезно спорить с ней.
И конечно же не скрою,
Что каникул десять дней.
 
Уходя, у двери, мама,
Мне наказ такой дала:
«Чтоб компьютер не включала,
Все помыла, подмела!
 
Холодильник разморозить,
Все погладить, постирать.
Пять салатов приготовить,
И с собакой погулять».
 
Мама ласково смеется,
В ресторан с отцом пошла.
Мне ж ничто не остается,
Как работать допоздна.
 
Дверь закрыв, попёрлась в ванну,
А в душе страстей накал.
Скоро я драконом стану,
Тем, что эльфов убивал.
 
Задушу подругу Ольгу,
Если мама вдруг права.
То работать в день постольку,
Только Ольга и могла.
 
Телевизор я включила,
Чтоб лететь на Эрагон,
Тут подруга позвонила:
— Как твои дела, Ален?
 
В шесть часов тусовка дома,
Сто хлопушек захвати.
— Как, скажи, пройти дракона?
Этих эльфов, мать еди…
 
Я стояла у оконца,
Рисовала по стеклу.
Буквы разные и кольца,
Чтоб прогнать свою тоску.
 
Час болтала бы я с Ленкой,
И глядела б из окна.
Как гуляли Вадик с Генкой,
Хулиганы со двора.
 
Но тут к елке обернулась,
Что вся в инеи была.
И подумала свихнулась:
На меня глядят глаза!
 
Мату явно не хватает,
Чтоб те чувства описать.
Даже черт, и тот не знает,
Как смогла я не нассать.
 
Как смартфон не проглотила,
И не прыгнула в окно.
Как зовут меня — забыла,
С этой елкой. Мать ее.
 
А пришелец среди веток,
Был на ящера похож.
Явно был драконом предок,
Белоснежный. Ну хорош!
 
Разглядела я малютку:
Крылья как у мотылька.
Напугал ведь не на шутку
Я с трудом в себя пришла.
 
А дракон расправил крылья,
Кружева на них узор.
И, без всякого усилья,
Взвился в комнатный простор.
 
Облетел два раза люстру,
Над шкафом под потолком.
Явно дав свободу чувству,
Он махал своим крылом.
 
Так летал он, ускоряясь,
И, затем, в крутом пике.
Улететь намереваясь,
Тормознулся на стекле.
 
— Невезуха. Вот досада. -.
Я дракончика взяла.
Но коварна эта падла,
Льдом ладони обожгла.
 
Я ему: «Ты что, в натуре?
Я не буду есть тебя.
Навредишь моей фигуре,
Я худею уж три дня.
 
Так что, глупый, не обижу.
Будь спокоен, я с тобой.
Первый раз драконов вижу,
Расскажи, кто ты такой»?
 
И стою, не удивляюсь,
Слыша голос в голове.
— Я в ночи летал, признаюсь,
С курса сбился в этой мгле.
 
Помню только как с вороной,
Столкновенья избежал.
Но, вираж загнул хреновый,
В куст терновника попал.
 
Ну а вылез в этом мире,
Черт занес меня сюда.
Жарко очень мне в квартире,
Скоро тут растаю я.
 
Голос стих. Стою в раздумье.
Отпускать? Не отпускать.
Это ведь совсем безумье,
Окна настежь открывать.
 
Я вздохнула: «Бог с тобою»,
И окно открыла: «В путь»!
Так рассталась я с мечтою,
Мне дракошу не вернуть.


Рецензии