Я брёл в тишине

                Я брёл в тишине хмурой ночью
                Среди развалин и груды камней,
                Влачил медленно ноги, тихонько
                Шептал, коль зачем. И путь
                Был совсем одинокий, кругом
                Потери и боль, лишь сердце
                Сильно сожмётся, вздрогнет
                Слишком порой. Я брёл спотыкаясь
                Об камни, не зная куда и зачем,
                Боль в сердце приглушая, скуля
                Как одичалый зверь. Я брёл как
                Будто на ощупь и сильно устал,
                Прилёг и уснул средь дороги
                В холодных, серых камнях.
                И снился мне сон страшный,
                Будто повсюду огонь, кружил над
                Землёй беспощадно, был слышен
                Человеческий вопль, куда деваться
                Не зная, сам громко орал, но когда
                Открыл глаза, то увидел солнечный
                Луч, который землю нежно ласкал.
               


Рецензии