Позволь, я нарисую тебе сказку...

   Я знаю, что тебе сейчас тоскливо, одиноко и очень грустно. Наверно над нашими домами пролетала одна и та же птица, несущая на своих крыльях печаль, но я из последних сил высвобождаю руки и оков тоски, чтобы взяться за кисть и нарисовать тебе сказку для сердца. Если бы ты сейчас была рядом, то не сразу оборвалась бы струна грусти и отчуждения. Но я далеко, а потому...

   Захлопнулась форточка словно от дерзкого сквозняка, заходила ходуном межкомнатная дверь, приподнялась скатерть на кухне, и я вдруг понял, что это все символы времени. Им также как и мне не хватало тебя.
Маршрутка, длинная дорога в гору, выцветшее серое зимнее поле и укрытый снегом лес. Именно туда, где когда-то находили свое счастье влюбленные души, где мы встретимся взглядами, откуда слышны смех и вздохи.

   Сейчас Крещенский сочельник - доброе время года, когда распахиваются сердца, наполняя мысли любимыми взглядами. Но когда тебя осуждают, когда обвиняют в чем-то плохом, о чем ты даже не представляешь, хочется только одного - помогать жить другим, забыв о себе. А потому в лес, в закоулки фантазий и снов, которые приходят каждый раз, когда я думаю о тебе.

   Что бы сделать для самого близкого по духу человека, когда плохо и ему и тебе? Только отдать оставшиеся тепло из потайного закутка сердца. Только думая о других можно спасти и спастись самому. Хотелось крикнуть: "Я люблю тебя!". Но для того, чтобы она меня услышала, не обязательно кричать. Шепнуть или тихо улыбнуться, и она почувствует все сама. А потому ... в лес, который встретит летом двух человек с одной душой на двоих.

   Через лыжню и волны снега, сквозь мороз и сияющий детский смех. Туда, где любят и ждут, где слышен шорох ангельских крыльев и нет насмешливых взглядов и издевок. Лес - пространство счастья и радости.

   Потом асфальт выпустит из объятий серое месиво из льда и боли, все твои огорчения рассыплются крошкой, выпустив из почек весну. Все ближе будет улыбка, все чаще мысли о любви станут врываться в мысли, и сны уже не станут казаться ледяными и пространными. Лесная палитра украсит холст повседневности. Можно каждый день ходить в лес и пытаться согревать тело, прикладываясь к рюмке, но мы-то знаем, что от этого становится только больнее, а потому прячемся за пазухой друг друга. Там, где слышно биение жизни...

  Рывок в лето и.... Арбенина бередит нервы, позволяя вспомнить то время, когда мы еще не были вместе, когда замерзали в подворотнях дней, когда ледяные клинки злых языков ранили, а неискреннее сочувствие подставляло подножку. Полет в лето, скачок вперед, бросок гепарда... навстречу друг другу. Чтобы не просто сжать друг друга в объятиях до хруста костей, не просто целовать сухие, чуть солоноватые губы, но и любить до потери пульса и крика невинно-девственного тела. Я уже в твоем теле, в сердце, в глазах и в снах. Прижму к единовременному столбу утра, и войду навечно в память, вытатуировав свое прошлое на твоих венах...

   Я не хочу, чтобы ты грустила в одиночестве. Совсем скоро наступит лето, впустив нас на свою любимую пеструю палитру, которое напишет наше совместное будущее. Любимая, как бы мне не было грустно, пустынно и горько, я всегда согрею тебя, даже если придется для этого выпотрошить несколько прошлых лет. Не забывай, я рядом...

   Позволь я нарисую тебе сказку, в которой мы проживем всю совместную жизнь...


Рецензии
Алешенька...это тебе сотворили)
http://www.playcast.ru/view/11282770/54550bc175b134435fea325e25e106d06c9ca0abpl
Как нибудь загляни в Соо"Авторский Творческий Союз".
Там и твоя коллекция открылась.Плейкаст.Ру.

Валентина-Софи   25.05.2018 14:35     Заявить о нарушении
Валюша, спасибо! Тронуло...

Алексей Досков   25.05.2018 20:16   Заявить о нарушении
А кто это сделал?

Алексей Досков   25.05.2018 20:20   Заявить о нарушении
Сделал его хороший автор плейкаст.ру
Василий Чабаненко.

Валентина-Софи   25.05.2018 22:41   Заявить о нарушении
И он знает о моих рассказах??? Откуда???

Алексей Досков   26.05.2018 18:29   Заявить о нарушении
Нажал на твою прозу...и сделал работу.
Я и сама не знала, что это на твои строки.
Но принимаю кастики..и расставляю в коллекции, вот и нашла эту работу и выслала, чтоб обрадовать.

Валентина-Софи   26.05.2018 19:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша!

Алексей Досков   26.05.2018 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.