Фантазии Парижа

Я бы хотела увезти тебя с собой в ПАРИЖ .Водить  по вечерним улицам и купить тебе удивительную шляпку ручной работы.Посетить с тобой музей Пикассо и там, стоя пред его картиной целовать твои волосы ,краешком губ, слегка касаясь.Я думаю ты будешь как дополнение ,как продолжение красоты и графики его шедевров.А вечером в отеле,стоя перед зеркалом высотой в твой рост ,я одену на твою шейку чудесное ожерелье из перламутрового жемчуга.Потом ,на балконе , держа бокалы с вином ,мы будим любоваться ночным городом с высоты небоскреба .Только Ты и Я.А город внизу ,будет манить нас своими огнями .И я не поведу тебя сегодня в ресторан ,нет! Ты так прекрасна в своем вечернем , облегающим твою грудь платье .А оголенная  спинка  так восхитительно- притягательна и ослепительна .И этой красотой сегодня буду любоваться только я. И пусть весь мир подождет!.Я прислоню тебя к перилам и буду целовать тебя жадно в губы вдыхая аромат  и сладость"    Laville Pavillon "и твоих духов  .  ТЫ запрокинешь голову, а рука невольно ослабеет и пальчики выпустят бокал . Он упадет стремительно в низ и разобьется вдребезги о мостовую на тысячи осколков .И пока он летит, я буду целовать тебя трепещущую на ветру, на фоне ночного неба.Целовать до головокружения и до умопомрачения .И шелк ткани твоего платья будет скользить под моими пальцами.Потом ..потом мы упадем на холодные простыни и даже их прикосновение не может остудить жар наших тел и огонь нашей любви.  А  утром,  ты ничего  не сможешь вспомнить ...И даже в самолете ,возвращаясь домой, будешь думать о  пережитом просто  как о удивительной  прогулке  .А я запомню тебя такой ,яркой звездочкой на фоне ночного Парижа .Моей маленькой звездочкой ,моей удивительной Орхидеей.
(рисунки авторские )


Рецензии