Роман в телефонных звонках

Царило тогда год назад осеннее бабье лето. Конец сентября, необходимость решать что-то о дальнейшей жизни... Ведь я не поступила в институт, как теперь провести год так, чтобы в результате стать студенткой?
Искали курсы и тут... в контакте появился у меня кто-то знакомо-неясный. Аву не разглядеть...имя странное, латиницей.
 Выяснилось, что нашел меня Ромка Володин-одноклассник с детства, беспокойный, слабый малыш. Помню, появилась Машенька моя- как защищали! Словно тигрицы детеныша...
И тут пригласил он меня на восемнадцатилетие... Как же я могла не пойти!
Пришла, а вокруг одни мальчишки. Красаввцы, мужества полны все...смутилась.
 Как увидела Костю...не помню напрочь. Не особо он и выделялся из всего этого рыцарского колорита. Лишь помню слова мамы именинника о том, что на этого мальчишку всегда можно положиться. Позже убедилась: ее слова истинны. Но я спешу немного.
 Накануне я поссорилась со старинной подругой. Да так, что казалось от многолетней, всем укрепляемой дружбы не осталось совсем ничего. Еле удавалось скрывать боль от гостей. Не выдержала-ушла далеко от костра, в лес. Думала-выревусь я там втихую и вернусь, никто и не заметит. Шла, все не было слез-только тяжесть жуткая, да и все...
 Но меня уже искали... Ромка и Костик заметили на открытом месте меня. Подбежали, расспрашивают...
Домой меня вернули невредимую.
                ****
А потом потянулось безрадостное время. Две недели спустя мы с Костей снова захотели увидеться. А он колледж заканчивал музыкальный — учился даже по воскресениям! Как выдерживал... Наверное только неудержимой любовью к тубе, больше ничем не объясню это...Я увидела его игру однажды...
 Но я снова тороплюсь... Странно, даже сейчас, по строкам, несет меня все дальше, все скорей... Как и от самого Кости по большому счету... Вечно я неясно чего боюсь до дрожи. Как ни успокаивает братишка — так все снова начинается первобытным страхом неизвестности, беды-опасности что ли, не знаю.
 А ведь Костя крепко держит.... «Трудно без тебя, я и сам повешусь лучше — не надо...» Честно, прямо, горячо — ошпаривает взором....
 Не хочется много писать об этом. Но увидеться мы все-таки не могли. Месяца через два-три каждый звонок начинался со слов про то, как мы скучаем... о том, что нужно скорее прекратить это мученье, сжечь его напрочь(и пепла не оставить!) в теплом и ласковом костре нашей встречи.
Но экзамены были неумолимы, заставляя нас дрожать, готовиться и мечтать. Мечталось, что дружок станет знаменитым, что буду потомков своих точно брать с собой на все концерты, а потом долго вслух вспоминать: как давно, еще в юности, мне Костя ласково желал спокойных ночей, называя «сестренкой».

Фантазия эта до сих пор во мне, как и нежное Костино «сестренка моя». Наверное она бессмертна... Я верю, Костя станет великим!
 А еще была бабушка. Почему-то она злилась на меня... За что — до сих пор неясно. Костя говорил — путали с какой-то гадиной, отравившей брату жизнь.
Вспоминается ее ворчливое: «Ну это уже неприлично!» и взгляд, метко кинутый  прямо в мое раскрытое теплом сердце. Неприветливо-злой, оглушающий — холодом повеяло. Уезжала с тяжестью в груди, в непонятности и боли.
 Не люблю копить плохое — всех рассудит Господь(сколько-то на мне грязи есть?!) Все закончилось неплохо — мы все-таки увиделись.
                ****
Я нескоро забуду этот день... Десятое октября 2013 года — я вижу Костю!
 Несколько ступеней, неловкая пауза — руки сомкнулись.... Боже, как я ждала...
Мне не верится в реальность. Часом позже и я услышу: «Ты идешь по ступенькам... Я даже растерялся как-то...»
 Оказалась среди музыкантов. Костя достает тубу... Красивая... Объясняет что-то про различия... Ни слова не вспомню...жаль сильно. Вижу учителя и друга — Дмитрия Анатольевича. «Как Медведев» - шутил дружок когда-то, а в голосе — раствор любви и уважения - « мы дружим, он хороший». Теперь и я соглашаюсь.
Обаяние Дмитрия Анатольевича — неоспоримое оно! Объясняет, словно на сцене стоит, радости у меня столько... Веселый, добрый, обходительный, точный... Побольше бы таких. Пронзает: «Так вот откуда у Кости столько галантности!»
 А он уже включил ее, шустрый мой! Посвятил мне песню какую-то... (О, Боги! Какую?! Молчат...)
 Но самым незабываемым оказалось другое. Пришел Костин друг, Миша — улыбчивый красавец с ясными глазами всеселья. Сыграли они его любимую «Strangers in the night» Синатры. Как было...слов нет! Я после песню наизусть затвердила. Какие молодцы мальчишки....
 Помню, как уходила с сожалением....запоминая каждый угол! Как встретил нас по-осеннему роскошный закат...
 А еще тогда...сказал мне соколенок слова, заставившие воспарить над миром, признаваясь ему в вечной, неугасимой любви...
 -Мне дед все удивляется, мол зачем она, хромая такая, нужна тебе?
 (Здоровых что ли мало? - сжимается все внутри от невыразимой боли. Но теперь хоть готова буду...)
Смотрит Костя долгим взглядом, ласково так...
-Лиза! Мне на все плевать с высокой колокольни.... Я точно знаю, что такую девушку нигде больше не найду. А деда я уговорю, ты не бойся.

                ****
А еще одна встреча из колеи выбила аж на четыре дня.... Помню отчетливо только ночной осенний лес... и признание!
 Костя... признается...мне...в любви! Господи! В той самой, что семьи создает и жить помогает. Фантастика! Не со мной! Такого быть не может!...
Я ведь больная и жуткая... Как только живу еще, такой мразью-то? Но поздно! Мне протянуто сердце... откровенное до дна, юное, горячее, чистое, любовью полное... Завораживает...
 Но я не могу отдать свое... Мы сломаем друг другу жизни... Мы не сможем стать НАСТОЛЬКО БЛИЗКИМИ! Ведь я ему израню душу... открытую до самых глубин, беззащитную, доверчивую... НЕ МОГУ Я!!!
 Разве девушка я после этого? Христианка, да? По-человечески ли — ВОТ ТАК?!
 Объясняю Косте — голос срывается, сил нет... Я причиняю ему боль... Родному  лучшему... Люблю его я — друг из него...нет таких нигде! И не будет больше!
 И от сознания... Самой бы сдохнуть... Самой жестокой смертью, в конце длинного пути... бегом и с истерикой преодолеваемого! Господи! Только бы он жил счастливо!!! Иначе и мне нет смысла...
 Молчавший Костя сказал:
-Ты не уходи теперь совсем, а то мне будет очень больно. Нестерпимо, слышишь?!
 Обещала остаться. Но долго еще мучилась...Может уйти?
-Скажи в последний раз: что лучше...?...
-Лучше останься-был ответ. Я поверила ему
                ****
Последний раз. Счастье, легкость, красота, покой и честность... Друг у друга как на ладошке — никаких секретов и недомолвок.
 Помню как шли домой. Новогодние, мирные... Наша любовь и нежность сильнее ссор и злости!
 И крепнет уверенность: будет Костя рядом, все беды разделит, все радости, все преграды переломает! (Как с начала знакомства — ОН ВСЕГДА БЫЛ СО МНОЙ!- сказка... ) Впереди у каждого — целое счастье!
 А любовь залила все сердце до краев...


Рецензии