В лабиринте садовом...

В лабиринте садовом самых разных узоров,
В бесконечных коридорах по всему миру пустому
Под раскаленным сияньем планеты Сатурна
И звездным небом в окружении его
То ли сидел я, то ли смирно стоял,
То ли заключенная в прозрачные цепи
Духом бесплодным парила сущность моя
И собственной участи преданно ждавши навеки -
И тут перед орлиным обзором моим
Являешься Ты! Вся златовласая
В расправленной белой рубахе своей
И юбке, как на старом школьном балу.
Почему не кто-то другой,
Чужой и приятный внутри?
А именно Ты? Ты! За какие грехи?!
Ты молчала. Я подошел первым
Все ближе и ближе и приступил.
Почему меня так тянуло к Тебе?
Быть рядом с ней и с желанием жизнью дышать!
Здесь она не была тем злодеем из мира реального.
Нет!
Душа в ней была. И без объяснений ярко сияла.
И в состоянии тяжкой мольбы
Рабом я совершаю первые робкие шаги.
В объятьях мы обменивались страстью,
Обездвиженные судьбою извне.
Я был в таком райском блаженстве,
Нирване в присутствии Геи.
Что забылся в пространстве и времени
И вот я возвращаюсь туда...
В суровый мир, где сейчас дремучая ночь за окном,
Чью тишину я нарушил тяжелым дыханьем,
И с тех пор я осознал одну вещь,
Что под вечным влияньем чьей-то руки
Мой разум служит отныне.
Из-за него я подписался страдать и себя вспоминая
В лабиринте садовом самых разных узоров,
В бесконечных коридорах по всему миру пустому
Под раскаленным сияньем планеты Сатурна
И звездным небом в окружении его.


Рецензии