Суицид

я где-то там же,только без тебя
сижу тихо,о жизне своей скорбя
открывается дверь,она очень скрипит
смотю на брата,а он как завопит
его глаза полны страха,
я сижу на полу,на мне одна рубаха
в моей руке нож
по телу проходит легкая дрожь
смотрю на свою руку,она вся в крови
заходит мама
"Мама,мамочка не кричи.."
по ее щеке бежит слеза
ну почему эта женщина так пристально смотрит мне в глаза?
я начинаю трястись,силы покидают меня

я просыпаюсь в болнице среди белого дня
она держит меня за руки,теплом своим грея
я рассматриваю ее,все больше добрею
внезапно мама сказала:
"Больше не делай так,ты очень меня испугала"
я закрываю руками лицо и плачу
"Мама,мамочка,я умереть хочу.."
Она враз помутнела,улыбка исчезла с ее лица
"Доченька,а ты подумала про меня,про своего отца?
ты подумала про нашу жизнь без тебя?"
я слушаю ее ,руки свои теребя
им будет плохо,но сейчас мне еще хуже
спокойна я только снаружи!
мама выходит,я начинаю курить
никотин в легких начинает меня бодрить


В комнату заходит отец,он злой как всегда
"У твоей матери шок,ее волосы теперь покрывает седина.
Ох,доченька,ну почему ты так глупа?!"
он повышает тон,говорит строго
мне становиться не по себе.его доброта,чувствую,будет стоить мне дорогого
"Папа,прости..
И все!..хватит..!больше не кричи! "
он разворачивается и обижено выходит.
я стою в комнете одна,не понимаю,что происходит.
подхожу к окну, шестой этаж
залажу на подоконник,оцениваю метраж
открываю окно. Ну что ж,жизнь,прощай.
обратного пути нет,мне совсем не жаль.

______________________________

Мама плачет,на гроб кидаясь
она кричит,в себе убиваясь.
Папа молча стоит,
думает как мать успокоить.

их доченька умерла
больше никто не спомнит какая она была.


Рецензии
Очень красиво и очень грустно...

Мильва Барринг   22.01.2014 02:14     Заявить о нарушении