В поисках смысла 9 часть Продолжение 5

15 ГЛАВА

Ранее.
Стелла Иллион Кронг, в междугороднем луатбусе, летела над огромным и словно бескрайним океаном. Океан был спокоен – только лёгкая рябь слегка волновала его поверхность.
Луатбус направлялся на противоположное (полушарию восстанавливаемых городов Локтоссу и Эстурре) полушарие, в город под названием Хоффа.
Стелла, в светло-оранжевом костюме (юбка-клёш и короткая кофточка без рукавов), светло-оранжевых сандалиях, с серьгами-гвоздиками – прозрачными кристалликами в ушах, сидела возле окошка-иллюминатора (Салон луатбуса чем-то напоминал салон наших самолётов: три ряда по три сидения, - прим. Ф. Д.), смотрела в иллюминатор, любуясь чистым голубым небом, серебристо-синей поверхностью океана, и думала. Она вспоминала разговор с мужем, который произошёл за день до отлёта Иллион-Кронг. Он отговаривал жену лететь. Кронг утверждал, что Тоэлла О’Джент не станет с ней (со Стеллой) говорить, потому что зла на неё точно так же, как и на него (Лайтона) и больше не считает Стеллу своей подругой. Может быть, говорил Лайтон Кронг, Тоэлла и простила их (его и Стеллу), но... былое не вернуть – дружеских чувств и симпатии больше нет, и никогда не будет.
«Я не верю в это. Не могу и не хочу верить. Тэли никогда не была злопамятной. Она – хороший, добрый человек... Зачем ей злиться на меня?.. Да, я вышла замуж за Лайтона Кронга. Ну и что с того? Ведь Лайтон очень изменился. Он – не негодяй, каким был раньше... Ничего, Стелла. Всё будет хорошо. Тоэлла – твоя подруга, поэтому она должна понять тебя... Я помогу ей это сделать. Найду её, поговорю с ней... Тэли простит меня, обязательно простит, тем более что… Я же не причиняла ей зла... никогда не причиняла. И не причиню», - мысленно говорила сама с собой Стелла Иллион-Кронг.


Вторая половина дня.
В Хоффе. На остановке луатбусов, неподалёку от луатодрома.
Тоэлла О’Джент, вместе с большей частью (Меньшая часть сидела на скамейке) людей, ожидающих «свои» луатбусы, стояла возле взлётно-посадочной площадки для городских луатбусов, когда к остановке подошла Стелла Иллион-Кронг, с небольшой светло-оранжевой сумочкой через плечо.
Тэли, глядя по сторонам, случайно наткнулась взглядом на свою давнюю знакомую (может быть, подругу). Она сразу узнала Стеллу. Иллион-Кронг же, заметив взгляд «незнакомой» девушки, подошла к ней и спросила её:
-     Извините, вы не скажите, давно нет луатбуса № 10?
-     Не очень. Минут десять или около того, – ответила Тоэлла, про себя, мысленно улыбаясь. Ей показалось забавным, что Стелла не узнала её.
«Какой знакомый голос у этой девушки!» - подумала Стелла.
«Интересно, теперь, по голосу, узнала она меня или нет?» - подумала в свою очередь Тэли.
-     Значит, скоро прибудет, – констатировал факт жена Лайтона Кронга.
-     Да, должно быть, – согласилась с ней жена Росколла Торна.
-     Вы кого-то мне напоминаете, девушка... – медленно проговорила Иллион-Кронг, рассматривая «незнакомку».
-     Все так говорят... – О’Джент загадочно улыбнулась.
-     Тоэлла?!! – выдохнула Стелла.
-     Да, Тоэлла. Тоэлла О’Джент, – шепотом произнесла Тоэлла.
-     Ярчайшие Звёзды! – воскликнула, правда сделала это тихо, её старая знакомая.
-     Я изменилась, правда? – улыбнулась ей Тэли, взяв подругу под локоть и отведя её в сторонку от остановки.
-     Да. И сильно, – пролепетала та. – Мой муж... Лайтон видел тебя совсем другой.
-     С тех пор... В моей жизни произошли кое-какие перемены, Стелла, – как-то пространно объяснила жене Кронга жена Торна.
-     Я прилетела в Хоффу только ради тебя – чтобы поговорить с тобой, Тэли, – начала так Стелла Иллион-Кронг. – Я думала, мне долго придётся бродить по центру города, прежде чем я случайно наткнусь на тебя, когда ты отправишь, ну, например, за покупками. Но мне повезло, потому что я встретила тебя сразу по прибытии, – она улыбалась, счастливая.
-     Да. Очень повезло, – подтвердила Тоэлла О’Джент, слегка улыбнувшись. – Теперь тебе не придётся тратиться на гостиницу.
-     Ты права. Я не собираюсь задерживаться здесь. Мне нужно поговорить с тобой, Тэли. Потом я, со спокойной совестью, могу лететь домой.
-     Ладно. Давай поговорим. Успокоим твою совесть. У меня как раз уйма свободного времени, – при слове «уйма» Тоэлла усмехнулась. К счастью, Стелла не обратила на это внимания.
-     Ты знаешь какое-нибудь спокойное место неподалёку отсюда? – поинтересовалась у неё Стелла.
-     Знаю. Неподалёку находится небольшая аллея, что-то типа сквера, – получила ответ.
-     Идём туда.
-     Идём, – Тэли не протестовала.
«В конце концов, нужно во всём разобраться», - решила она.


Небольшая аллея (сквер), располагающаяся неподалёку от остановки городских луатбусов. Красивые деревья произрастали по обе стороны аллеи, а её единственная дорожка была выложена красивым, растительной тематики, мозаичным узором.
Тоэлла и Стелла уселись на одну из деревянных, резных скамеек.
-     Здесь мило, – произнесла Иллион-Кронг, нарушив затянувшееся молчание, потому что тишина уже начала угнетать её.
-     Да. Мило, – согласилась с ней О’Джент. – Но пора перейти к делу. О чём ты хочешь поговорить со мной, Стелла? – поинтересовалась.
-     Мы давно не виделись, Тэли, – начала разговор издалека, не приступая сразу к сути дела, Стелла Иллион-Кронг.
-     Да. Давно, – подтвердила Тоэлла О’Джент. – Очень давно... Я изменилась, точнее, замаскировалась. И ты изменилась: отрастила волосы, вышла замуж. Детей не планируешь заводить в ближайшее время? – спросила соседку по скамейке.
-     Пока не планирую, – откликнулась та.
Они помолчали совсем недолго.
-     О чём ещё будем говорить? – полюбопытствовала у Стеллы Тоэлла.
-     О тебе, обо мне, о Лайтоне, если хочешь, – последовал ответ.
-     Я не хочу говорить о твоём Лайтоне, – отрезала Тэли.
-     Хорошо. Мы не будем говорить о Лайтоне, – жена Лайтона Кронга не возражала.
-     И о его папаше Мэде Дилзе я тоже не хочу говорить, – прибавила жена Росколла Торна.
-     Согласна. Мой свёкор мне тоже не по душе. Он – насквозь фальшивый, лживый и лицемерный тип! Даже его собственный сын Лайтон просто не переваривает своего папашу. Негодяй Мэд Дилз, захвативший наш Раендеж, объявивший себя правителем! Он – настоящее чудовище и тиран, каких свет не видывал!
О’Джент и Иллион-Кронг замолчали, призадумавшись. Например, Стелла в это время думала о том, в какое же русло ей повернуть их с Тоэллой беседу, чтобы... Чтобы хотя бы эта беседа состоялась, а не завершилась ничем, на полуслове. Чтобы не осталось недосказанности и... обиды.
Пару минут спустя мимо девушек прошли несколько человек, туристов. Эти молодые люди были нарядно одетые и с сумками через плечо.
Когда туристы удалились. Первой заговорила Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл:
-     Ты счастлива, Стелла? – это был неожиданный (для Стеллы) вопрос.
-     Счастлива, – отозвалась Стелла Иллион-Кронг. – А ты, Тэли? – спросила подругу.
-     Я живу только ради Чила и для того, чтобы отомстить папаше твоего мужа, – несколько грубо ответила Тоэлла.
-     Кстати, как Чил? Он подрос? – Стелла как будто и не обратила вовсе внимания на последнюю фразу своей подруги, касающуюся Дилза.
-     Да. Достаточно подрос. Он, вот, такой, – Тэли показала руками длину своего зверька, который был размером с взрослого кота. – Если не считать его роскошного хвоста, – она всё-таки улыбнулась. Похоже, что Стелла всё же смогла поднять ей настроение.
-     Красивый, наверное, – предположила Иллион-Кронг.
-     Великолепный! – О’Джент – Торнэлл всё ещё улыбалась.
Посидев немного молча, Тоэлла – Латана, перестав улыбаться, заметила:
-     Ладно. Похоже, со вступительной частью нашего разговора мы уже покончили. Пора переходить к делу; причём прямо сейчас. Рассказывай о себе.
-     Я не против, – её собеседница не возражала. Она рассказала Тоэлле о своей жизни. – Твоя очередь, – заявила затем подруге.
-     Моя, так моя, – выдохнула та.
Когда Тоэлла уже закончила свой рассказ (Она поведала Стелле не обо всём: не говорила о повстанцах и, конечно же, не сообщила свой нынешний адрес), её собеседница медленно произнесла:
-     Значит, теперь ты живёшь у этого почтальона Кронджа Венчеса, не так ли? Ты ему, в самом деле, доверяешь, Тэли? – спросила с некоторым сомнением в голосе.
-     Не знаю, Стелла, не знаю. Я уже не знаю, кому теперь можно доверять, – хмыкнула О’Джент.
-     Это правильно, – поддержала её Иллион-Кронг. – Жизнь – сложная штука. Она как карточная игра. Никогда не знаешь, у кого в данный момент на руках козырной туз.
-     Ну, уж точно не у меня! – фыркнула Тэли и невесело ухмыльнулась.
-     Не волнуйся. Когда-нибудь и тебе выпадет козырной туз, – похлопала её плечу Стелла Иллион-Кронг.
-     Я не знаю, кто раскладывает карты. Возможно, это Мэд Дилз или кто-то выше, важнее – тот, кто стоит за ним, – развела руками Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл.
-     Думаю, что ты права: за Дилзом, в самом деле, кто-то стоит. Это 100 %. Мэд Дилз слишком быстро и слишком высоко взлетел.
-     Надеюсь, ему больнее будет падать. Рано или поздно он должен упасть. Надеюсь, я доживу до этого момента и увижу этот момент, что я буду в первом ряду зрителей – свидетелей падения негодяя и преступника Мэда Дилза, который испортил жизнь многим существам в этой галактике... Но мы забыли о том, что договорились не говорить о нём. Не будем больше забывать об этой договорённости.
Немного помолчав. В это время Тоэлла и Стелла любовались деревьями, растущими по обе стороны аллеи-сквера, наблюдали за людьми, сидящими на отдалённых скамейках.
-     Мне очень жаль тебя, Тэли, – наконец, нарушила тишину Иллион-Кронг. Она посмотрела подруге прямо в глаза.
-     Не надо меня жалеть, – та не отвела взгляд.
Зато это сделала Стелла.
-     Ты всё еще грустишь по своему Росколлу, думаешь о нём.
-     Конечно, думаю! И грущу! А как же иначе! – воскликнула О’Джент. – Росколл Торн – любовь всей моей жизни!.. И он погиб из-за меня.
-     А если... Предположим, что он жив, – Иллион-Кронг поймала изумлённый взгляд О’Джент. – Быть может, он не погиб в тот злосчастный 32-й год. Вдруг Росколл Торн выжил.
-     Но... Это же невозможно! – воскликнула Тэли. – Как он мог выжить после случившегося?!!.. Лайтон Кронг показывал мне тогда голографические снимки из космоса, на которых были планета Латунна и корабль моего мужа, воюющий и гибнущий – в момент взрыва. Я запомнила эти снимки на всю свою жизнь. Мне никогда их не забыть.
-     Сочувствую. Должно быть, эти снимки были просто ужасны, чудовищны. И всё же... Предположим, что Росколл Торн спасся... Например, в спасательной капсуле. Он мог успеть катапультироваться. В пылу битвы трудно заметить маленькую капсулу, ты так не считаешь, Тэли? – спросила жену Росколла Торна жена Лайтона Кронга.
-     Я не знаю, Стелла.
-     Кир Меч, его друг, выжил. Это я знаю точно, – продолжала Стелла. – Почему бы тогда не выжить и Росколлу Торну?
-     Кир Меч жив?! Но как... – Тоэлла не договорила, смолкнув, не закончив свой вопрос.
-     Как это возможно? – Стелла догадалась, о чём был этот вопрос. – Очень просто. Кир Меч прилетал на Раендеж в прошлом году, навещал меня. Я рассказала ему о тебе...
-     А он говорил что-нибудь о моём муже? – нетерпеливо перебила её Тэли.
-     Нет. Ничего... Да и зачем? Ведь он решил, что ты погибла... уже во второй раз и на 100 %... Кир прилетал и раньше – в 33 году. Тогда я рассказала ему о твоей первой мнимой смерти во взорвавшемся в грозовой туче луате. Об этом мне поведал Лайтон... А в 37 году у меня уже была информация о твоей второй мнимой смерти – в космическом корабле, взорвавшемся в космосе. Об этом я также узнала от Лайтона, а он – от Риона Ладура, – пояснила Тоэлле Стелла.
-     Ясно, – произнесла та. – Дело ясное, что дело тёмное... Всё так запутанно и сложно.
-     Даже слишком, – поддержала жену Торна жена Кронга.
-     Выходит, что Рос, если он жив, считает, что меня нет в живых, – хмыкнула Тоэлла. – М-да. Если он жив. Если это правда... В это так трудно поверить, потому что я уже перестала верить в чудеса. Я скорее поверю в то, что наша Вселенная скоро взорвётся или испарится, или, что её поглотит Огромная Чёрная Дыра.
-     Ты не веришь, что твой муж Росколл Торн жив?! – изумилась Стелла.
-     Было бы слишком просто поверить в это, Стелла. Я не хочу цепляться как утопающий за соломинку за такое абстрактное, даже с натяжкой, предположение, – О’Джент, низко склонив голову, тяжело вздохнула и уставилась на мозаичную плитку в форме изогнутого листика подле своих ног.
-     Боишься разочароваться, если оно окажется ложным? – догадалась Иллион-Кронг.
-     Очень боюсь!
-     Надежда умирает последней, Тэли. Не теряй хотя бы надежду, – попросила подругу Стелла.
-     А если это напрасная надежда? – Тоэлла выпрямилась и устремила свой взор на Стеллу. В её глазах можно было прочесть и сомнение, и отчаяние, и страх разочарования.
-     Всё равно. Всегда нужно надеяться на лучшее, – Стелла Иллион-Кронг стояла на своём, пытаясь воодушевить Тоэллу О’Джент. – Только так можно двигаться дальше по жизни: смело, уверенной походкой, с блеском в глазах, с надеждой на лучшее, с верой в лучшее. Только так. Только вперёд! Ни шагу назад! Мы смотрим в будущее. Мы сами строим своё лучшее будущее. Мы – строители своего счастья, архитекторы своей судьбы. Будем жить жизнью смелых, жизнью счастливых и уверенных в себе людей.
-     А я... в последнее время я жила как робот – всё делала автоматически, делала, потому что так нужно было делать, – посетовала Тэли. – Я старалась не задумываться о будущем, потому что будущее пугало меня. Оно до сих пор меня пугает, меня пугает эта неизвестность... Порой мне кажется, что было бы намного легче умереть, чем жить дальше... Как мне жить дальше? Я уже не знаю... Наверное, действительно, лучше просто уйти, оставить жестокий мир, в котором я не умею и не хочу жить дальше... Я так и не научилась жить в этой огромной и сложной Вселенной, которая осталась мне чужой и враждебной. Я зря пришла в этот мир. Мне было бы лучше не приходить в него вовсе... Боль, страдания, отчаяние, напрасные надежды и мечты. Все мои мечты превратились в пыль. Я уже боюсь мечтать, о чём бы то ни было, потому что знаю: моим мечтам не суждено сбыться... никогда... Такому человеку, как я, тяжело жить в этом мире. И так будет всегда... Я чужая нашей Вселенной, которая ценит только прагматиков и циников, которой не нужны мечтатели и фантазёры, витающие в облаках, грезящие о неземной любви... Этот мир, сам Великий Космос прекрасно дали мне понять, что если и есть та любовь, о которой я всегда мечтала, то эта любовь не может продлиться долго. Она мимолётна. Она не вечна и не бесконечна... Не нужно мечтать о несбыточном. Человек должен жить одним днём и быть рад этому дню. Иначе никак. Долой фантазёров и мечтателей, строящих из облаков свои прекрасные замки, которые разрушит внезапно налетевший шквальный ветер, ветер перемен! И долой глупых мечтателей и фантазёров, строящих свои великолепные, но такие хрупкие замки из песка на берегу безжалостного океана, волны которого разрушают не только песчаные замки, но и крушат всё на своём пути! Жизнь не для этих людей! Жизнь против них! Весь мир против! Они – никто и ничто для нашей безжалостной Вселенной! Все и вся против них, против их несбыточных надежд и мечтаний!
-     Это не может быть правдой, Тоэлла, – возразила ей Стелла. – Не может, потому что это было бы несправедливо. Великий Космос не может быть настолько жесток. Он справедлив. Он не может быть несправедливым, потому что это противоречило бы всей его Сущности: Сущности Творца и Созидателя, а ещё Сущности Хранителя нашего Мира.
-     А, может, ему просто ни до чего нет дела? Вокруг Него творится несправедливость, а Он остаётся выше всего этого, потому что ему всё равно, ему наплевать. Он безразличен ко всему. Он – циник. Он сам по себе, отдельно от всего мира. Он просто есть, и всё. Ни во что не вмешивается. Никак не влияет на ход событий. Ему плевать на всё. Вот, такой он – наш Великий Космос! – при слове «Великий» Тоэлла усмехнулась. А потом она покачала головой и замолчала, внезапно почувствовав усталость и опустошение.   
Обе девушки смолкли и молчали некоторое время, в течение которого каждая из них думала о чём-то своём, сокровенном и наболевшем.
-     Тэли, Тэли, нельзя отчаиваться. Нужно верить в Высшую Справедливость. А ещё верить в чудо... Чудеса случаются, поверь мне. Это я знаю по своему собственному опыту. Поэтому я так надеюсь на то, что твой муж жив, Тэли, что ты найдёшь! – выразила надежду раендежка Стелла Иллион-Кронг. – Иначе и быть не может... Великий Космос не мог лишить тебя твоего мужа. Он сохранил его для тебя... Великий Космос справедлив. Он знает, что и ты, и Росколл просто обязаны быть счастливыми, а ваше счастье – это, когда вы есть друг у друга, когда вы рядом, и никто и ничто не стоит между вами... Даже огромные космические расстояния не смогут стать препятствием силе вашей великой любви, потому что рано или поздно вы преодолеете эти расстояния. Я верю в это, и тебе советую сделать то же самое... А ещё я желаю и тебе, Тоэлла, и твоему мужу Росколлу Торну огромного счастья. Вы его заслуживаете как никто другой в нашей бескрайней Вселенной.
-     Потому что ты сама счастлива, счастлива с Лайтоном Кронгом, да? – её собеседница улыбнулась, хотя её улыбка была несколько грустной, а в глазах девушки были боль и печаль.
Стелла кивнула.
-     Да, я счастлива, потому что встретила свою любовь. Мы с Лайтоном очень счастливы... Наверное, ты в это не веришь, но Лайтон Кронг очень изменился. Он стал другим человеком... Порой жизнь меняет людей, Тэли. Одни люди становятся плохими, а другие – хорошими... Нужно давать людям второй шанс... Нужно верить в людей, в то, что они могут исправиться, одуматься... Извини. Я обещала не говорить о Лайтоне Кронге, но так уж получилось. Прости меня, Тоэлла. Я не хотела. Просто... Я очень его люблю. Всегда любила. Любила, даже ненавидев одно время. Так уж вышло... Я полюбила того, кого не стоило любить. Но этот человек сумел измениться, смог стать лучше. И это, конечно, хорошо. Люди должны меняться к лучшему, а не к худшему… И я особенно счастлива, что полюбила именно такого человека – стремящегося к совершенствованию, умеющего раскаиваться и пытающегося исправить свои ошибки, настолько, насколько это возможно. Поэтому я очень счастлива. Я влюблена и счастлива, – такую тираду выдала она.
-     Лайтон тоже очень любит тебя. Он ждёт тебя дома. Ты скоро полетишь к нему. Вы снова будете вместе – двое счастливых влюблённых... Я рада за вас. Хоть кто-то счастлив в этой Вселенной, в этом мире, на этой планете... Будьте счастливы. Наслаждайтесь своим счастьем. Старайтесь как можно дольше удержать его, – посоветовала подруге Тоэлла.
-     Я последую твоему совету, Тэли. Это очень хороший совет. А ты последуй моему совету: не отчаивайся, верь в чудо, верь в лучшее, – Стелла поднялась. – Ну, ладно. Мне пора. Свою миссию я выполнила. Надеюсь, что выполнила успешно.
Тоэлла – Латана тоже встала.
-     Выполнила. Ты – молодец, Стелла! – Тэли похлопала её по плечу.
-     Мне удалось воодушевить тебя? – улыбнулась жене Торна жена Кронга.
-     Удалось... в какой-то мере, – та попыталась улыбнуться в ответ, и у неё это более-менее получилось.
Стелла Иллион-Кронг взяла Тоэллу О’Джент за руку.
-     Идём, Тэли. Я провожу тебя до остановки луатбусов, а потом отправлюсь на луатодром, чтобы купить билет на обратную дорогу – домой, – сказала она.
-     Пошли.
Девушки двинулись в путь.
-     Надеюсь, ты больше не обижаешься на меня, Тоэлла, – вопросительно и испытующе посмотрела на Тоэллу Стелла. – Ты всё ещё считаешь меня своей подругой? Или нет?.. Скажи мне, Тэли. Мне очень нужно это знать. Только так я смогу не только спать спокойно, но и просто... жить дальше, жить со спокойной совестью.
-     Я не знаю, Стелла. Не знаю, – с некоторым сомнением в голосе промолвила О’Джент.


И только тогда, когда она и Стелла подошли к остановке городских луатбусов, Тэли всё же ответила утвердительно:
-     Да. Конечно, ты – моя подруга, Стелла. И всегда ей будешь... Ты сумела воодушевить меня, дала мне силы жить дальше, а это – самое главное. Спасибо тебе за это, моя верная подруга, моя самая лучшая подруга, – она благодарно улыбнулась Иллион-Кронг.
-     Это тебе спасибо, Тэли. Ты осталась такой же доброй девушкой, как и прежде, осталась таким же хорошим и чутким человеком. Ты – тоже моя самая лучшая подруга! – с воодушевлением в голосе произнесла Иллион-Кронг. – Я счастлива, что смогла тебя найти и поговорить с тобой по душам, как раньше.
-     Я тоже счастлива, Стелла, подруга, – заверила Стеллу Тоэлла. – Очень счастлива. Мы будем подругами всегда, ничто и никто не разрушит нашу дружбу.
Девушки несколько минут молча стояли на остановке, наблюдая за окружающими людьми и... улыбаясь. Они были счастливы сознавать, что их дружба нерушима, что она пережила все невзгоды, и крепка, как и прежде.
-     Ну, вот, и всё. Нам пора прощаться, Стелла. Удачи тебе, подружка! – заметив «свой» луатбус, сказала О’Джент.
-     И тебе тоже, Тэли, подружка, большой удачи и счастья! – улыбнулась ей Иллион-Кронг.
А потом Тоэлла, вместе с другими пассажирами, вошла в луатбус (пассажирский летательный аппарат вместе с водителем-пилотом, - прим. Ф. Д.).
-     До свидания, Стелла! – Тэли на прощанье помахала рукой Стелле, остановившись возле дверей внутри луатбуса (Она входила в эти двери последней из других пассажиров, а в другие двери ещё входили пассажиры и занимали «свои» сидения).
-     До свидания, Тэли! – Стелла помахала рукой в ответ. А затем смахнула набежавшую на щеку слезу. – До свидания, моя лучшая подруга!.. Надеюсь, когда мы встретимся в следующий раз, ты обретёшь своё счастье и расскажешь мне об этом. А я порадуюсь за тебя. Я так хочу порадоваться за тебя, подруга! Хочу увидеть тебя счастливой, с сияющими, мечтательными глазами, с надеждой и верой в сердце.
-     Не грусти, подружка. Возможно, когда-нибудь мы ещё увидимся. Тогда... – Тоэлла не договорила, так как двери луатбуса закрылись.
-     Увидимся, – повторила Стелла Иллион-Кронг. – Обязательно увидимся... Пройдут годы, всё поменяется, но мы останемся прежними. Мы всегда будем лучшими подругами, – добавила с уверенностью в голосе.
Тоэлла О’Джент уселась на свободное сидение подле окошка-иллюминатора, и луатбус взмыл в голубое небо, покрытое редкими белыми, пушистыми облачками.
«До свидания, Тэли! Будь счастлива!» – выдохнула подруга Тоэллы и, смахнув со щеки очередную слезу, развернулась и быстрым шагом направилась в сторону луатодрома.


16 ГЛАВА

А в это время.
Где-то в глубоком космосе драмидцы отправлялись в дальнюю дорогу. Драмидцев ждали их планеты.
Вот, гигантские космолёты, великое множество космолётов в форме пурпурно-красных «кальмаров» покидают межгалактические просторы на периферии галактики Туманность Андромеды (если называть эту галактику привычным земным названием), разделяются на группы и направляются в разные стороны (каждая группа в свою сторону), к разным планетам – своим новым Мирам.


Рецензии