курильщик

"меня зовут Константин и мне 17. Но не смотря на свой юный возраст, меня заслуженно называют курильщиком. Впервые я окунулся в этот ядовитый дым еще в 13 лет... меня осуждали, пытались отучить... но зачем? Разве я стал хуже, как человек из-за этого? Стал ли я менее добрее или терпимее к окружающим? Нет. Я все такой же добряк. Все так же забочусь о тех, кого в праве называть близкими, так же люблю их, ценю. Жаль, они меня не понимают. Хотя я просто живу той жизнью, которой хочу по мере возможности. Мне говорили, что я проживу малое количество лет. Они не задумываются, что их может сбить автобус при переходе дороги или застрелить грабитель магазина, в котором Они находились и Они покинут этот мир раньше меня. Конечно, такое случается не часто. Некурящие люди проживут дольше меня... если повезет. Я не люблю отказывать себе, особенно тогда, когда можно не отказать. А ставить себе ограничения, как это делают многие по разным причинам, значит оградить себя от счастья. Они проживут долгую жизнь в заперти, я же-короткую на свободе. Задумайтесь, можно ли осуждать человека за его свободу? Я не говорю, что курение-это хорошо. Я говорю, что отказывать себе в своих желаниях-вредно.

Наверно, я ошибся. Это вовсе не вредно для здоровья. Хотя, возможно я все же был прав. Я уверен в одном: люди, стараясь прожить довольно долго, пытаются оградить себя от всего, что угрожает драгоценным секундам их жизни. Но сколько лет или тысячелетий длится это "долго"? Человеку всего мало и всегда будет мало. Именно по этому, этот вопрос не имеет ответа. Именно по этому я решил не задавать его самому себе. После такого решения я стал замечать очевидные вещи, которых многие не видят. Люди, пытаясь продлить свою жизнь отгораживаются от нее. Они слишком ценят свои секунды и убегают от того, из-за чего жизнь считается ценностью. Они запираются в самодельные клетки, отказываясь от сладостной, манящей свободы. Они больше не живут. Они сидят в этих тюрьмах, построенных на опасениях, страхах, запретах и просто ждут конца. Ну... это лично мое мнение. Тем не менее я не осуждаю их. Долго сидеть в клетке или прожить мимолетной и свободной жизнью-выбор каждого. И я просто выбрал второе. Вредное, до противного приятное головокружение от риска, острых ощущений, алкоголя, сигарет.

Ведь, если задуматься, в мире есть очень много вещей, что вредят здоровью. Еда, вода, техника... Почему Они осуждают курильщиков и не осуждают тех, кто ест Фаст-Фуд? Разве он не вреден? Люди часто видят чужие недостатки лучше и отчетливее, чем свои.

А лично я не считаю, что курение-это плохая привычка. Это стало моим "хобби". Если задуматься, то сигареты плохи лишь тем, что они сокращают годы жизни человека. Но... я всегда считал, что приближение смерти-нормальное явление."


Рецензии