Серфинг

Всякое бывает в жизни с людьми.
Я же тоже люди.
Случилось так, что оказался на больничной койке.
Дежурная по отделению, неоднократно всех предупреждала, чтоб перед сном не пили воду и ложились спать максимум в 22 вечера.
Но как можно соблюдать такой жесткий порядок, уму непостижимо.
Тем более, что в нашей палате личный телевизор и чайник.
Включаем телевизор. И чай с конфетами и печеньем.
А вчера, так вообще!
Включили - идет показ документального фильма - любители водного спорта.
Красивая девушка с чудесной фигурой, надев водные лыжи, не раздумывая, бросилась в центр водоворота и исчезла!
Долго-долго мы смотрели. Смотрели и друг друга угощали и чаем и вареньем.
Все мы, четверо, прилипли носами к экрану телевизора в момент, когда красавица появилась и, кокетничая, посмотрев в нашу сторону, мило улыбнулась, и послала воздушный поцелуй.
Я так и не узнал, как реагировали на это чудо три мои товарища по палате, т.к. все мы сдержанно соблюдали правила приличия.
И никто из них так и не узнал, что мне нестерпимо хотелось броситься вслед за красавицей и, нежно обняв ее за хрупкие девичьи плечи, утащить русалочку на глубину моря.
Нептун читает нам сказки. Орфей услаждает наш слух сказочной песней.

- Мужчина. мужчина, очнитесь!
Вы всю постель описали!


Рецензии
Всякое в жизни бывает. А однажды русалочку я все-таки догнал…
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   11.02.2014 14:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр.

И не удивительно, что Вы догнали русалочку (еще не заглянув к Вам, подозреваю, что Вы имели ввиду красавицу, вышедшую из воды, на которой Вы, в последствии, женились))).
Еще бы. Вы же Александр Македонский и Вам все русалочки мира подвластны.

Было бы хорошо, если б Вы дали мне ссылку на Вашу русалочку.

Геннадий Багдасаров   11.02.2014 15:21   Заявить о нарушении
Не Македонский, а Алтайский. Только алтайские русалки.
С уважением.

Александр Алтайский   11.02.2014 15:26   Заявить о нарушении
Русалку не нашел - есть повести о Господе.
И у меня есть "Библия забавная" и еще))) это в конце всех рассказов.

Геннадий Багдасаров   11.02.2014 15:26   Заявить о нарушении
Вот какой Вы оперативный, Алтайский Александр!

Геннадий Багдасаров   11.02.2014 15:27   Заявить о нарушении
Бывший оперативник, Геннадий. А вот про русалочку здесь http://www.proza.ru/2012/02/19/954
С уважением.

Александр Алтайский   11.02.2014 15:29   Заявить о нарушении
Мы с Вами практически коллеги))).
Вы бывший оперативник - я бывший сотрудник КГБ.
Можете почитать "Как я стал сотрудником КГБ".

Геннадий Багдасаров   12.02.2014 21:11   Заявить о нарушении
А вот бывших сотрудников КГБ не бывает, Геннадий. Теперь я знаю, кто Вы.
К Вам обязательно зайду, спасибо за приглашение.
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   12.02.2014 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.