Чего хотят боги? Глава 37

;;- Что я делаю не так?

- Что? - Осирис недоумевающе посмотрел в сторону Селены.

- Ты на меня злишься, за то, что я пользуюсь энергией в личных целях?

- Нет. Если я чем - то не доволен, то я обычно сообщаю об этом. Если я ничего не говорю, то значит, меня всё устраивает.

- То есть тебя устраивает то, что я скинула линейку со стола учительницы силой воздуха, когда она к ней потянулась, чтобы все по смеялись. И то, что я пользуюсь силой огня, чтобы нагреть автобус, если в нём становится холодно.

- Вполне.

- Странно...

- Пока что твои дела, приносящие пользу, идут на равне с делами, потраченными на себя. Ты кормишь собак, размельчая до молекул еду в магазинах и перенося им в желудок, - Осирис улыбнулся, - а как ты вчера поймала ребёнка, падающего мимо коляски! Хотя стояла на расстоянии десяти метров. Твоей энергии могло и не хватить. Ты так умело остановила его прямо перед землёй и положила, что родительница, до сих пор думает, что он упал. Его мамаша, кстати под Кришной ходит. Я конечно понимаю, он хочет, чтобы его подопечные управляли своей жизнью по максимуму, но мне кажется, что участие можно было бы и по больше принимать.

- Ходит под...?

- Э... да, - замялся Осирис, - это местный жаргон. Я имел ввиду, что её душа принадлежит Кришне. Как, например, твоя принадлежит мне. Иди сюда, - он махнул рукой, призывая её к себе. Селена подошла. Он открыл портал перед своим троном. Между облачков появилась картинка. Осирис обвёл  рукой западную Африку, - ты будешь управлять людьми, живущими здесь, после свадьбы с Артуром.

Селена неуверенно кивнула.

- Этой частью, продолжил Осирис, - будет управлять Артур, - он обвёл центральную Америку. - Вообще, я думаю он отдаст этих людей тебе, его не интересует власть.

Селена удивлённо посмотрела на Осириса.

- А зачем нам жениться, - выпалила она вопрос, который мучил её не первый год.

- Вы были созданы в одно время, и должны стать единым целым.

- Что значит, единым целым?

- У вас должен родиться наследник.

- Что?! - только сейчас Селена осознала, на сколько далеко зашла, беспрекословно подчиняясь Осирису.
- Вы женитесь, рождаете ребёнка, делите между собой свои части Земли, я ухожу на покой и ты делаешь, что хочешь.
;;- Но он мне даже не нравится! - воскликнула Селена.

- Вся западная Африка и центральная Америка, - Осирис посмотрел убеждающе на Селену, - и это только по началу.

- Что значит, только по началу?

- Всё зависит от того, как ты будешь управлять ими. Видела, сколько народу у Яхве?

- Да... - протянула Селена, - либо ты нами плохо управляешь, либо...

- Я не гонюсь за количеством. У меня не много людей, зато все лучшие, - Осирис самодовольно улыбнулся.

- Тогда я тоже не хочу гнаться за количеством!
- Значит ты согласна?
Селена замялась.
- Мне надо подумать, - она ушла в свою с Кэтти  комнату и сев на свой диванчик, открыла портал, через который было видно Землю. Селена подпёрла руками подбородок и просидела в таком положении часа два. Потом она встала, закрыла портал и войдя в зал Осириса, решительно заявила:
- Я согласна!


Рецензии