Внезапная встреча

Каждый день надеется на встречу,
посылая сигналы в космос,
ведь мысли материализуются.
Искать знакомые плечи в толпе,
возможно знакомый голос,
разговаривающий с кем-то по телефону.
Уловить такой близкий тебе взгляд.
Надеется.. надежды..
В тот раз у меня не было этой
паталогической веры.
Я шла, не думая ни о чем,
безумно уставшая и измученная
от рутины.
Увидев знакомый силуэт боковым
зрением - просто молвила про себя
 :” Чтобы тебе когда-нибудь повезло
  в чем-то в твоей жизни?
  Расслабься и шагай далее.”
Я не хотела даже поворачивать голову,
но мне нужно было взглянуть в ту ли я сторону иду.
Повернувшись, я четко видела этого человека,
но как будто бы не знала его.
Я продолжала идти дальше,
но что-то меня остановило и резко развернуло.
Я знала его.
Это был он.
Именно тот человек, которого я так долго искала.
И вот, мы стоим посреди метро
время словно остановилось.
Ты не можешь поверить, что это я
я никак не могу насладиться этим моментом
Я старалась не поддаваться чувствам,
но впервые мне так повезло
и я снова оказалась в твоих объятиях.


Рецензии