Любовь

Когда-нибудь я выйду из дома
Забуду ключи и сигареты
Отключу все мысли и телефоны
Я здесь был теперь меня нету

И пойду туда не зная куда
В поисках какого то смысла
Мне поможет огонь и вода
И еще случайные числа

Так хочется мне наорать
На любого случайного прохожего
Так хочется сказать что мне на все насрать
Взять в руки палку или лучше ножик

Но мне надо держаться
Нужно быть строже с собой
Можно сколько угодно ругаться
На жизнь и на тех кто когда то был с тобой

Раствориться в бессмыслице слов
Утопиться в собственных мыслях
Сейчас наверное кто-нибудь сдох
И полетел в небеса на сломанных крыльях

Проще всего взять и нажраться
Чтобы все очень быстро забыть
Труднее в себе разобраться
Против течения плыть

Река смывает тебя в унитаз
На самое черное и холодное дно
Если ты не сволочь, не сука, не пидарас
Значит ты человек, ты не говно

Значит есть еще возможность вернуться
Туда где нету темного неба над головою
Просто взять и вновь окунуться
В жизнь, с простой и чистой любовью


Рецензии