Рассвет

   Рассветает… 
   Благословенная тишина еще не нарушена звуками моторов и постукиванием каблуков. Она ещё купается в едва показавшихся лучах солнца, в воздушной голубизне  и в моих  влюбленных глазах. Тишина наслаждается собой…  А я – тишиной.  И рассветом!   
   Сопит рядышком теплый комочек счастья… Улыбается во сне…  Всё ближе прижимается к теплой материнской  груди - источнику  своего детского смысла жизни. Я улыбаюсь этому двойному чуду – спящему ребенку и… рассвету, скользящему по моей постели, проникающему в каждую клеточку моего бытия. 
   Рассвет... Он за окном или в моей душе? 
   …Я наливаю в изящную чашку горячий шоколад, подхожу к окну и приветствую утро. И каждый раз не могу понять, что больше пьянит меня  – любимый напиток или чарующая красота рождения дня. Пробую на вкус то и другое…  Пропускаю  между пальцами солнечные блики… Перебираю струны нежной утренней мелодии… Слушаю тишину… 
   Ароматы шоколада и рассвета! Коктейль, способный сотворить чудо из самых простых вещей. Причастившись им однажды, захочется вновь и вновь возвращаться в эти волшебные ощущения... 
   А солнце уже совсем высоко! Уже звучит его торжественное анданте над крышами домов,  над площадями и скверами, над трепещущими под его лаской ветвями деревьев, над самой жизнью...   
       Рассветает! 


Рецензии
Изумительно! Этот рассказ буквально пронизан светом!
Спасибо, Елизавета!

Александра Немтина   20.06.2015 13:37     Заявить о нарушении
От всей души благодарю Вас, Александра!
Прекрасно, что Вы ощутили Свет!

МИРА и Добра Вам!

Елизавета Хапланова   25.06.2015 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.