В ожидании...

   Как я устала ждать дождь… Ждать, когда его густые прозрачные струи вернут голове холодный рассудок, освежат душу, окунув её в поток ледяной реальности,
вонзив тысячи бриллиантовых колючек в тело, в мысли… Заставят закрыть глаза и позволят себе слиться единым плеском эмоций с моими слезами…

   Как я устала ждать… Ждать, зная, что ждать нельзя…  Ждать, когда ждать нечего и некого… Ждать… и медленно разрушать себя… отравлять… вонзать в душу
ежедневно множество ножей из воспоминаний, из обрывков слов и фраз, из коктейля нежных поцелуев и обнаженных желаний, которые уже не вернуть…   
Как же ты мне необходим, Дождь! 

   …Знаешь ли ты, что такое нежность? Я могу поделиться ею с тобой. Ты только решись - и пролейся спасительной влагою на теплые лепестки моих губ…  запутайся в непослушных волосах… позволь легкой тунике впитать тебя и заодно сделаться прозрачной… Ты чувствуешь, как ты… необходим?

   ...Когда жизнь наполняется ожиданием, начинаешь понимать, что счастье во власти тех, кого ждут... Но тот, кто ждёт… Его счастье лишь в возможности верить, что это не напрасно…

Как я устала ждать… дождь!


Рецензии