Бессоница

Внутри моей головы шар. Его шипы рвут меня на части. Мои мысли наматываются на него.  Он крутится,раздирая мне голову, и мое тело хочет крутиться вслед за ним.

Стены причиняют мне боль.

Боль повсюду, я бегу от нее. Она догоняет меня,она душит, я бегу, задыхаясь. Но я стою на месте.

Я хочу распасться на молекулы, повиснуть над городом. Я хочу обвалакивать собой весь мир. Когда меня не будет,когда я буду рассеяна в воздухе, покой обнимет меня.

Гармония войдет в меня, и я приму её в знак примирения.

Подо мной будет течь жизнь, бесконечный муравейник будет трепыхаться в бесплодных усилиях не рассыпаться на части. Я растворюсь в хаосе, меня не станет, и хаос сложится в ритмичное построение. Я обрету смысл ,не найдя его. Моим смыслом станет отсутствие смысла.

И боль разложится на узор в бесконечности хаоса.

Вселенная есть хаос.


Рецензии
Вселенная не хаос! Природный цикл во всем основа. Мы ощущаем время, вращение планет, смену дня и ночи, приливы и отливы... рождение живого существа, уход, и это постоянство для нас обыденно, мы перестали видеть ЧУДО!
Вы описали состояние души ранимой и уставшей. Бессонница! Когда-то я страдала ею и мысли в хаосе своем терзали разум. Причину знала, то неустроенность, отсутствие заботы и любви, притягивали боль. Во снах летала, мучилась, страдала. Когда заполнились пустоты, жизнь обрела иной оттенок и память вытеснила напрочь бессмысленно прожитые года.
Удачи в творчестве, С теплом, КМ.

Консуэло Ходырева   22.01.2014 02:15     Заявить о нарушении
Вселенная - циклична. И так же - мы. Всё изменится.

Алла Корчак   22.01.2014 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.