Кавалер ордена Белой Лилии

   Вдовушка шептала мне:Когда Вас увижу?
  Обещал в понедельник свидится с ней.
  К утру брат исчез с какой - то, а за столом остались те,которые могут много выпить и долго не пьянеть.а остальные спали за столом или под столом и от туда доносился богатырский храп.
  Не спеша по лесной тропке известной мне шел на хутор наш. Проснулся от того, что будила меня тетя Настя,моя крестная и просила меня на мотоцикле поискать брата. На мотоцикле не ездил лет десять.Вначале поездил на Яве по двору. Вначале надо было по тренироваться самому, а то надо еще везти брата и держать равновесие.Вначале отсоединил коляску,выехал на старую дорогу и по ней не спеша поехал. По дороге повстречал паренька который подсказал где искать братьев.Развернул свой мотоцикл и повернул налево ехал по лесной дороге огибая боровик.
   Из далеко были слышны голоса братьев как они пели местные народные песни и тетка тоненьким голоском подпевала им.Въехал во двор хутора.
  Усадьба встретила добротными постройками,хотя семья Морозовых жила с молодым хозяином,но чувствовалась твердая рука хозяйке во всем.
   Добротный дом,сиял новой крышей.Из хлева доносились звуки коров,поросят. Новый дровяной сарай,полон дров и  а рядом ряды дров которые не поместились,банька новая рубленная на берегу пруда,где гуси и утки чинно плавали кур было не счесть. Рядом с банькой пасека ульев пяток которые видел. Все это хозяйство охраняли волкодавы.Короче жить им и не тужить.
  Когда увидел братик свой мотоцикл,сразу схвати его. Сказал мне,что дамой поедет сам потихоньку,до самого своего хутора. Заглушил мотоцикл,а ключ взял в карман,подошел к столу,поцеловал тетушку в щеку,уж больно давно не видал ее. Поставила она пере домной чашку с блинами, а рядом чашку с медом. Она держала пчел и работала в местечке Малакална зоотехником на ферме.
  Сын Александр работал шофером на троллейбусе. Налили мне  самогона первока граммов сто пятьдесят положил туда ложку меда и смешал. Вот это была вещь, а запил свежим яйцом.Выпил за здоровье хозяев.
  Она сказала что много о чем хотела поговорить,но брат твой сильно напился вези его домой.
   -Смотри он сделал сальто в воздухе упал на старую солому там мягко о мотоцикл упал в другую сторону. 


Рецензии