Встреча

А время шло, года летели
Обрушивались берега
В лесах звенели птичьи трели
Зима мела свои снега

А ты не шла, наши дороги
Никак свести нас не могли
Я чьи-то обивал пороги
А вы с немилым рядом шли

Но есть же Бог на этом свете
Он снизошел и мне помог
Привез меня в своей карете
Вот в этот райский уголок

Теперь доволен я судьбою
Пророк подарок мне послал
Я рад, что вижу пред собою
Вживую женский идеал.
              май 2013


Рецензии
Душевно! А говорите материалист. Чувствуются подвижки- уже по крайней мере тонкоматериалист точно по свойствам Души.
Спасибо за знакомство. Доброго здоровья, и подвижек в вере! Я тоже был материалистом, пока судьба не врезала по всем статьям- заболело сразу всё, что можно. Вот выкарабкивался тогда, реально ощущая в себе великую силу, что помогла , но и на многое раскрыла глаза. Так что к вере можно и не идти, она сама найдёт к нам тропинку если время подойдёт.

Александр Шадрин   24.01.2014 08:39     Заявить о нарушении
Александр, спасибо, Буду стараться придерживаться веры - все-таки крещеный. Спасибо за прочтение. И Вам желаю совершенствоваться, хотя Вы уже на высоте.

Александр Тихонов 3   25.01.2014 14:20   Заявить о нарушении