***

Я лежу на животе, на кровати. Руки растянуты в стороны и привязаны к ножкам у изголовья. Ноги тоже разведены и также зафиксированы. тЫ сидишься между моих раздвинутых ног и забавляется с моими ягодицами. То гладишь их, то мнёшь, словно тесто. Иногда звонко шлёпаешь по ним ладошкой. Часто раздвигаешь их руками в стороны, и любуешься пока еще плотно сжатой звёздочкой моей дырочки попки От всех этих манипуляций, мой мальчик стоит, словно каменный, упираясь в матрас.После шлепка приходится расслабить булки. ты тут же не упускаешь случая. Твой пальчик скользит между моих ягодиц сверху вниз от копчика до самой дырочки, поглаживает дырочку снаружи. Никак не могу расслабиться, инстинктивно напрягаю его. Ты смеешься, массируешь мою дырочку снаружи. Хотелось бы посоветовать тебе добавить смазки, но рот мой забит твоими трусиками и заклеен скотчем. Но ты не садюга, ты просто балуешься. Кому как не тебе знать о необходимости хорошенько смазать попку перед проникновением. Сколько раз я тебя брал сзади. Это у нас ритуал примирения такой, как только ты провинишься – миримся через секс, и отдувается при этом именно твоя попка. Теперь вот настал черёд моей.
 Помассировав мою гладенькую, после депиляции, дырочку, ты наклонилась над ней, и пустила струйку слюны прямо мне на дырочк. И сразу вслед за этим, я почувствовал как вновь твой пальчик массирует мою попку...Не зажимайся, милый, нужно расслабить попку, тогда всё пойдёт как по маслу!Ехидно заявила ты, продолжая массировать дырочку, но не пытаясь проникнуть внутрь. Затем, видимо, сжалившись надо мною, растянула еще шире мои ягодицы, склонилась, и я почувствовал, как ты язычок нежно прикасаешься к моей дырочке. Я шумно выдохнул. твой язычок, снующий вокруг моей дырочки, и буравящий его, будто пытаясь проникнуть внутрь – дарил неземные ощущения. Такого я никогда не испытывал. Это действительно обалденно! Вот почему ты так любишь, когда я ласкаю язычком твою попку. Невозможно описать словами то что я испытывал. Это концентрированная нежность и небывалое удовольствие. Под напором твоего язычка, моё колечко дырочки размякло, расслабилось. Видимо этого ты и добивалась, подарив мне такую ласку, чтобы я не зажимался. Твой язычок уже легко проваливался внутрь на всю длину, и ты, видимо устала им работать. Потому что в следующий момент, я почувствовал как на мою уже расслабленную попку льется прохладный мёд ! И тут же, преодолевая сопротивление колца дырочки – ныряет пальчик. От необычных ощущений, я вздрагиваю. Немножко больно, непривычно, неудобно, но возбуждает Видишь, я ради твоей задницы, даже ногти свои состригла! Какое тугое у тебя очко! Моё такое же было пока ты его не растрахал? я только машу головой ...да !!!Я весь сосредоточен на ощущениях там, где я ничего подобного никогда не ощущал. Тоненький твой пальчик снуёт туда-сюда, смазывая мой задний проход, Пальчик уже ходит легко, не доставляя мне боли. Я знаю, что что бы ни происходило – нельзя напрягать дырочку, теперь он должен быть всё время расслаблен.Ты пользуешься этим, заметив что. Вторжение твоего пальца в мою задницу больше не причиняет мне боли, начинаешь играться им, слегка сгибаешь, шевелишь им из стороны в сторону. Если бы не кляп – я бы грыз подушку. Растянуты анус, ощущение заполненности в попе, член, трущийся о постель, когда я пытаюсь соскочить с этого «крючка», на который попался. Эта пытка продолжается довольно долго. ты шевелишь пальчиком в моей попе, я ёрзаю, пытаясь то ли соскочить с него, то ли насадиться поглубже. тебе забавно, мне больно, стыдно и хорошо одновременно. Сам по себе снующий туда-сюда пальчик уже не доставляет неприятных ощущений, лёгкая приятная боль приходит, когда ты пытаешься им шевелить. Анус привык к объему пальца, и легко принимает его внутрь. Ты вытаскиваешь его полностью, и вновь вводишь, любуешься покрасневшим слегка растянувшимся колечком дырочки, и растягивая их в разные стороны, вызывая стоны сквозь кляп. Так продолжается еще минут десять, и хотя ты подливаешь смазки прямо в мою многострадальную дырку, всё равно я остро чувствую каждое твоё движение во мне. Боль вновь уходит, теперь я сам ищу попкой твои пальцы, насаживаясь на них. Слишком возбуждён, слишком яркие ощущения. Кроме того мне жутко хочется прикоснуться к мальчику, но я не могу, а когда я верчу задницей, он елозит по простыням, облегчая мне участь. Я чувствую, что простынь вся мокрая от моих выделений, но это не мои проблемы Ты заметив это - потянула палец из меня, и в тот момент когда он покинул мою истерзанную попку, её прекрасных губок и язычка - я стал кончать. Выстреливая порцию за порцией спермы, я кончал невообразимо долго и настолько ярко, что впервые в жизни забыл вообще обо всём. Я будто перенесся куда то в другое измерение, плыл на волнах блаженства, где не существовало ничего. Ни земли ни неба, ни кровати, ни машин ни дорог, НИ-ЧЕ-ГО. Только я и блаженство... Пришёл в себя я спустя какое то время. Я лежал на кровати совершенно без сил, совершенно опустошённый и беспредельно счастливый. Шевелиться вообще не хотелось, а если бы и нужно было - то руки и ноги мои меня не слушались. На груди моей лежала моя любимая, я видел лишь твой затылок. Ты игралась с моими волосками в паху, наматывая их на указательный пальчик. Я был в блаженстве. Даже говорить ничего не хотелось. Только ужасно хотелось пить. Анус был влажный, и слегка зудел. Сквозь зуд пробивалась лёгкая тупая боль, напоминая о том, что всё что только что со мной происходило – было на самом деле, а не приснилось мне Я протянул непослушную, ватную руку, положив её на плечо милой. Та повернулась ко мне лицом, на щеках твооиъ и в волосах блестели капельки моей спермы. Ты улыбалась.как тебе ???Зато теперь ты знаешь что я чувствую, когда ты…. Меня…. Туда….Прикрыв глаза я кивнул. Тело слушалось меня с трудом.Тебе точно понравилось? ты подползла ко мне повыше, поэтому сделав усилие, вместо ответа я скорчил недовольную рожу, и шлёпнул тебя по ягодице, что означало: «не задавай глупых вопросов»


Рецензии