***

ДАВНО МЫ СТОБОЮ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ , ВСЁ ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ !! ТО РАБОТА , ТО НА ОРОДЕ ХВАТАЕТ !!! НО ВОТ МЫ ВЫБРАЛИСЬ В НАШ УЮТНЫЙ ДОМИК НА БЕРЕГУ МОРЯ !!! ПРИРОДА ...ВОЖДУХ...ВОДА ...НО МЫ ЭТОГО НЕ ВИДИМ!!! МЫ ЗАСКАКИВАЕМ В КОМНАТУ И, НАШИ ПОЦЕЛУЮ НЕ ПРЕРЫВАЮТСЯ , НАХОДУ РАЗДЕВАЕМ ДРУГ ДРУГА !!! МЫ ОБА ЗАВЕДЕНЫ ..ВОЗБУЖДЕНЫ ДО ПРЕДЕЛА , ДОЛГО ЖДАЛИ ЭТОЙ МИНУТЫ !!! Я СРАЗУ НАКЛАНЯЮ И СТАВЛЮ ТЕБЯ НА ЧЕТВЕРЕНЬКИ !!! ТВОЯ ДЕВОЧКАГЛАДКО ВЫБРИТА , НЕМНОГО ПРИОТКРЫТА !! У МЕНЯ ТОЛСТЫЙ МАЛЬЧИК, БОЛЬШИЕ ЯИЧКИ НАПОЛНЕННЫЕ СПЕРМОЙ !!! Я МЕДЛЕННО ПОДХОЖУ К ТЕБЕ, ТЫ ВСТРЯХМВЕШЬ ВОЛОСАМИ , ПРОГИБАЕШЬ СПИНКУ , ЛЕГОНЬКО ПРОВОЖУ МАЛЬЧИКОМ ПО ЯГОДНИЦАМ, ЗАТЕМПРОВОЖУ МЕЖДУ БУЛОЧКАМИ , ДОТРАГИВАЮСЬ ДО ДЫРОЧКИ !тЫ Ввздрагиваешь, твоё тело жаждет , хочет , изнемогает! но я ласкаю твою спинку, ножки ,попочку кончиком головки!,..затем апускюсь на колении язычком несколко раз провожу по клитеру..Ты закусив губуи тихо стонешьНемножко провожу по внутренней стороне бёдер, легонько сжимаю.Мне видно как твои соски стоят. Не в силах больше сдерживаться
подвожу мальчика к девочки и вхожу в нее слегка, на несколько
сантиметров. ты вздыхаешь, облизываешьгубы, чуть вынимаю и
вставляю глубже, потом еще и еще, до самых яиц. С каждым
движением наш темп становится быстрее и быстрее. твоя попчка
бьет по моим бедрам, в девочки все хлюпает. Какая ты горячая
и страстная, Еще немного и в яйцах начинается
движение сперма по тихоньку подымается к головке..наш темп быстр , очень быстр! не удержавшись ты громко кричишь , бёшься в оргазме...чуть придержав мальчика ..я силой вставляю в тебя..секунда и моя сперма мощной струёй выплескивается .в девочку, я вынимаю мальчика и следующая стуя выплёскивается тее на попчку ..спинку.затем ещё и ещё !! сперма разбрызгиваеися в разные стороны Я исрпытываю огромное облегчение !!
ты тоже очень довольная !! мы падаем прямо на пол в разные стороны и с любовью смотрим друг другу в глаза !!! твоя рука медлено двигается по моей груди ..опучкаясь всё ниже ...и начинает ласкать ещё мокрого мальчика !!


Рецензии