***

Вернувшись после работы, я сидел в своём привычном прикиде – голышом, на своей кровати и ждал, когда закипит чайник. На улице было тепло, и я не спешил истопить печь. По телику показывали соревнования по биатлону, и я так увлёкся, что не услышал, как к дому подъехала машина, и ты вышла и направилась в дом в длинной шубке и шарфе, окутывающем твою пышную причёску. Я не услышал, как ты вошла, скрипнув дверью, и только когда ты поздоровалась, я встрепенулся и быстро повернулся в твою сторону. Я никого не ждал и был испуган. Возле двери стояла стояла моя любимая !! а я сидел голый и не мог пошевелиться. Прикрыв своего мальчика руками, я стал натягивать на себя покрывало. Дома я не носил одежду, и её просто рядом не оказалось – она лежала в шкафу.Извини, что не предупредила – по делам мимо проезжала и вот решила навестить – сказала ты.Помоги раздеться, а то у тебя тут жарища – добавила следом и сделала несколько шагов в мою сторону..Я встал с кровати и направился к тебе, одной рукой прикрывая свои интимные части, а другой хотел принять у тебя шубу. Ты расстегнула пуговицы и раскинув полы в разные стороны, предстала передо мной полностью обнажённой. Я был в шоке и растерялся. Шуба, которую я держал одной рукой, выскользнула и упала на пол. Я быстро присел и подняв шубу стал подниматься и перед моими глазами оказалась твоя красивая и чисто выбритая девочка...пухленький лобочик ..ухоженный , немного покусанный комариками .Я дотянулся до кровати и положив шубу , обнял тебя за ягодицы и впился в твою ивлажную девочку. Несколько минут я не мог от неё оторваться и когда в очередной раз тяжело вздохнул, чтоб схватить глоток воздуха, ты отпустила меня, и я встал. Мой мальчик уже торчал как никогда..Я взял тебя под мышки и прижал к себе. Ты ответила взаимно и мы стали целоваться и обниматься, как будь-то, не виделись много лет, и очень соскучились...А можно я ещё - и я показал на твой лобок...сколько угодно..был твой ответ и ты, опустив меня, разрешила мне целовать и ласкать твою девочку. Я присел, а ты немного раздвинув ноги, открыла мне больший доступ к твоему сокровищу. Я жадно упивался твоими соками и готов был выпить всё, что вытекало из твоего источника. Ты стояла и стонала, и уже изнемогая от частых оргазмов, немного отстранила меня и села на кровать. Я снова хотел припасть губами к твоеё девочки, но ты позвала меня и я всё понял. Я встал и подошёл к тебе и опустившись на одно колено на край кровати, я перекинул через тебя ногу и прижимаемый тобой оказался лежать на твоём разгорячённом теле. Так было хорошо Ты нащупав у меня моего возбуждённого петю, направила его в истекающее влагалище и он стал медленно проникать внутрь. Я не хотел тебе причинять боль и двигался медленно. Тебя милая это не устраивало и ты положив свои ручки на мои ягодицы стала давить на них и тем самым давая мне сигнал к действию и я понял и приподнявшись на руках, стал вводить своего мальчика до конца, сколько могла позволить его длинна.Ты прикусила губу и закрыла глаза и мы слились во едино. Мои движения всё убыстрялись и убыстрялись. Иногда ты придерживала меня и не давала даже пошевелиться, чтоб продлить наслаждение, а потом всё повторялось снова и вот ты застонала и сжав мои ягодицы, прижала к себе и я уже терпев из последних сил, тоже стал изливать в тебя струи горячей т нашей любви спермы Потом мы ещё долго лежали молча, наслаждаясь теплом наших разгорячённых тел и смотрели друг на друга. Я приподнялся и спустившись ниже стал целовать тебя и ласкать языком, допивая остатки твоего нектара смешанного с моей спермой


Рецензии