***

Я ПРОШЕПТАЛ ТЕБЕ ...Я ТЕБЯ ХОЧУ , ТЫ МОЛЧАЛА, МЕДЛЬЛА , НЕ ЗНАЛА ....И ТОЛЬКО РОБКО ОТВЕТИЛА..люблю!!!ускорило любовное начало, и жаждущийкрстёрсжигал его дотла, и руки трепетали от волненья, пока ты медленно разделась, прикрываясь стыдливо о смущения,я привлёк желанную к себе, вдыхая аромат волоси обвивая тебя руками!! такую гибкую, доступную, во тьме зауолдовал тебя я нежными словами!!! плотскаю любовь , как ты сильна !!!сгорая нетерпением и страстью, какяростно целовала ты меня, и грудьмою ..и плечи...и запьястья..губами щаг за шагом, сверху вниз, был пройден путьк вершине наслаждения!!раздавлся стон ..или крик, и души наши метались в иступлении!! какая нега оплела тела, бедстытством дух переполняя!!!и я был в тебе и ты была во мне, неистово друг друга позновая!!! как стали мы с тобой близки !!


Рецензии