***

Мы дошли до твоего дома я смотрел в твои большие и красивые глаза , ты тоже пристально смотрела в мои, я начал целовать тебя не почувствовав от тебя сопротивления я опустился ниже начал целовать шею, ты начала тяжело вздыхать, меня это так сильно возбудило мой петя уже просился на волю, но тут ты меня резко оттолкнула и начала говорить, что не можешь так, то что мы так мало знакомы, я взяв тебя за руки и взглянув в твои испуганные глаза сказал ничего не бойся и начал говорить какая ты прекрасна, увидев легкую улыбку и сияние в твоих глазах я принялся обратно к активным действиям, начал страстно целовать тебя, подхватил на руки и спросил на каком этаже ты живешь, что на пятом сказала и я этому не очень обрадовался, так как мне было немного тяжеловато, не прекращая целоваться мы дошли до твоей квартиры ты быстро вытащила ключ и открыла дверь, залетев в квартиру мы продолжая страстно целовать начали срывать с себя одежду, так добравшись до спальни я нежно положил тебя на кровать и лег сверху ,я стал целовать шейку, тебе так приятно было что начала изгибаться, я приподнял лифчик и целовать твои красивые сисички, ты начала тихо стонать, я медленно спустился ниже проводя языком с грудей до твоего животика, я слышу твой чудесный голос от возбуждение, начал снимать с тебя юбку, выбросив ее в сторону я принялся снимать с тебя кружевные трусики, сняв их я увидел твою сладкую, бритую девочку , я начала ласкать губки, ты начала стонать все громче , ты взяла меня за волосы и начала водить по ним, закончив с твоей девочкой, я поставил тебя на коленки и начал водить своим мальчиком по твоей девочки ..по клитерочку , это тоже сильно возбуждило тебя и наконец я ввел своего мальчика в твою влажную девочку , ты начала громко стонать я начал двигаться все быстрее и быстрее, ты уже не просто стонала, а страстно кричала меня это очень сильно заводило и долго я не смог сдержаться кончив прям в твою девочку лег без сил , ты легла рядом, мы глубоко дышали и смотрели друг другу в глаза, немного отдышавшись , ты приподнялась начала ласкать моего мальчика своим ротиком, мне это безумно нравилось и вскоре кончил на твоё личико открытый ротик . т язычком облизываешь губки , Потом сделал небольшой перерыв мы продолжили безудержный секс, свалившись без каких либо сил, даже дышать было тяжело мы обнялись и крепко заснули. Проснувшись я увидел что ты уже проснулась и собиралась идти на работу, но на тебе был только халатик, подхватив тебя на руки и положил на кровать и начал целовать и стягивая твой тоненький халатик начал целовать по твоему бархатному,красивому телу, подложив тебе под спину подушку я сразу вошел и и начал ритмичными движениями вводить своего пнтю, ты стонала и извивалась, я продолжал ускоряться и одновременно целую тебя в шею и груди, кончив в тебя, я еще раз поцеловал тебя и мы немного повалялись, взглянув на часы ты резко соскочила и начала торопясь одеваться, уходя ты сказал чтобы я оставался у тебя и меня будет ждать еще один отличный вечер, проводя тебя до двери мы еще раз поцеловались и ты ушла. А я счастливый пошел и принял душ.


Рецензии