Открылись кованные створы. Реквием о Христе

До хрипоты, до иступленья
Я спорю с каждым и с собой
И выдают меня волненья,
Моё бессилье с головой.

И кто бы знал, как я вцепился,
Как влился сердцем в небеса...
..а с облак воздух вниз струился
На лоб,   на щёки,   на уста...

...

И даже кровию залиты
Глаза раскрылись широко,
И чью то слышал я молитву
В которой стало вдруг светло...

Но вот уже, плющом увиты,
Раскрылись кованные створы
Ворот прекрасных, но забытых
Открывших зыбкие просторы.

А кто входил в ворота эти
Тот знал, что близко и вдали
В молочном и туманном свете
Стоят из золота дворцы...

Там всё напоено хрустальной
Водой растаявших снегов
И такты гимнов величальных
Сплелись мелодией ветров,
Несущих запахи долины
И дух распахнутых цветов,
И той, той самой первой глины
Основой ставшей из основ
Для лепки высшего творенья
По лбу,   по щёкам   и  устам
Водил рукой благоволенья
Отец- и создан был Адам!...

И всё бы было так ужасно,
И брови б сдвинулись сердито,
Но помню голос тот прекрасный
В котором светлая молитва...


               
                май-июнь 2013


Рецензии