Не копила злата...

Не копила злата,
Не кляла судьбу,
Жили небогато
Мы в любом году.

Было много песен
И больших стихов,
Каждый день был честен,
Ночь - не без грехов.

На высокой горке
Сочная трава,
От росы рассветной
Кругом голова...

Коромысло гнется..,
Чистая вода..,
Речка улыбнется
Зеркалом всегда,

И расскажет песней
Звонкий соловей
У веранды летней
О любви моей...

Не копила злата,
Не кляла судьбу,
Я была богата
Каждый миг в году.

   18 января 2014г.


Рецензии
У поэтов - особое видение мира. Я так не смогла бы сказать:

Речка улыбнется
Зеркалом всегда,
На то Вы и поэт, Тонечка!
Спасибо за красоту!

Асна Сатанаева   13.04.2014 06:22     Заявить о нарушении
В самых сокровенных мыслях не решаюсь назвать себя поэтом... Это так высоко для меня и священно.Записываю эмоциональные всплески, которые просятся на бумагу.. Счастлива что строки мои читают такие люди как Вы, дорогая Асна! Большое спасибо за такую высокую оценку!Заходите пожалуйста на страничку. Сегодня хочу опубликовать 3 "новеньких". С любовью к Вам и Вашему слову литературному,с уважением,

Антонина Грицан Антипина   13.04.2014 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.