Зимние перемены

     Больно смотреть в окно, но мне так приятна эта боль.
     Глаза режет, будто долгое время не видели света.
     Я так хотела оттянуть этот момент, не желая, чтобы на улицах стало холодно. Ещё недавно я предпочитала дождь белому снегу, но теперь он выпал… Я попыталась посмотреть на него иначе и моё отношение к нему переменилось. Я поняла, что нельзя быть несчастной, глядя на снег.
     Мы встретились с ним рано утром, я посмотрела в окно, и мне показалось, что я ещё сплю. Невесомые пушинки ударялись о прозрачное стекло, смотрели на меня, как воробушки, от сильного удара падали на подоконник с уличной стороны и, подхваченные ветром, уносились прочь.
     Каждый шаг захрустел недоспелым зелёным яблоком. Улицы просветлели, дороги стали мягкими, как зефир. И даже самые чёрствые люди стали сентиментальными, выбежали на улицы, одержимые радостью, будто у каждого сбылось по одной заветной мечте.
     Лёгкие снежинки падали с неба тёртым пенопластом. Запутывались в волосах, в ресницах, таяли на губах как пузырьки шампанского, а я радовалась, что мне не нужно беспокоиться, что они смажут тушь или разовьют накрученные кудри. Моё движение не сковывали высокие каблуки. И мне было совсем не страшно попробовать на вкус первый снежок, что с виду так похож на крем-брюле – нежнейший десерт, покрытый хрустящим белым шоколадом. Я набрала в руки невесомую горку, будто опасаясь, что он может выдохнуться, выветрится, растаять, хотя знаю, что он теперь никуда не денется до самой весны. Кусочек снега растаял во рту, напомнив мне настоящий поцелуй – приятно нежный, как чистая вода, что глотаешь, испытывая жажду.
     Теперь снежок улегся в пышные сугробы, но мы до сих пор ощущаем зимние преображения. По утрам мы чувствуем себя первопроходцами. Ступил в девственный сугроб – оставил первый след и возникает такое чувство, что совершил открытие. Так, поутру можно наделать множество новых ходов, протаптывая дорожку рядом с общеизвестной - всё равно от неё и следа не осталось. Вот и заборчики стали ниже, и мы, проходя мимо ограды, которая летом нам была по колено, чувствуем себя великанами, открывая, что она стала совсем мала – едва по щиколотку.
     Теперь ни к чему рисовать румянец на щеках, достаточно побывать на улице, чтобы лицо засветилось красивым розовым мерцанием. И дорогие духи можно припрятать до весны. Ведь стоит очистить несколько мандаринок, провести за ухом ароматной корочкой и вот он – идеальным аромат, который не выветрится целый день.
     А ещё, как только в доме закрылись окна и достались шерстяные носки, из головы не выходят думы о самых близких – размеренные, тёплые, светлые. От них не избавишься ни на работе, ни дома, как себя не занимай. Выражаешь свою любовь, а кажется – всё мало. Так её много и она повсюду. Подбежишь, обнимешь родного человека, получишь в ответ поцелуй и согреешься, будто от горячей печки, и дела идут быстрее, и ужин вкуснее, и сны слаще.
     Зима пожаловала в наш город, и я со стыдливой улыбкой вспоминаю, как боялась её прихода. Но сейчас, вопреки всем страхам, вижу её доброй хозяйкой, и я бескрайне рада нашей встрече. Хочется верить, что она не обиделась на мои капризы, а ещё в то, что в этом году мы с ней подружимся и я разгляжу в ней много нового, чего раньше не замечала, потому что просто не хотела.


Рецензии
Как вкусно Вы написали про первый снег! Крем-брюле, зефир, шоколад... Ммммммм... Кажется, не так уже и я боюсь его появления. Будем ждать зиму с улыбкой!

Евгения Гришаева   21.08.2014 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.