Мэтык Гуменюк. О Биополе... Глава 6-10

               
                Мэтык Гуменюк

                О БИОПОЛЕ И НЕ ТОЛЬКО...
       
                Глава 6               

          - Болезни наши: откуда они?
          Вопрос этот я задал неспроста.
          Жена моего племянника, у которой за спиной два высших образования, работает в уголовном розыске. Без сомнения: кое-что о необычных способностях некоторых людей ей было известно. Узнав о том, что и я иногда занимаюсь биолокацией, попросила меня сделать проверку их квартиры на предмет мест с хорошим или же отрицательным биополем. Хотя, как мне кажется, не это было главным. Ей очень хотелось проверить еще и своего мужа (моего племянника), чтобы не только убедиться в моих способностях, но и в правдивости показаний. Подобно экзамену на зрелость.
          Во время недолгого осмотра я указал племяннику на плохое состояние его легких, особенно - правое, и на левую ногу.
          Все сказанное оказалось правдой. Но, видит Бог, как я ненавижу такую правду!
          Выяснилось, что существующая проблема с легкими племяннику известна давно. А история с ногой, которую ему едва не ампутировали, но все же удалось спасти, осталась далеко в прошлом.
          Ну, а теперь самое главное.
          Я настоятельно просил племянника сходить на прием к врачам и что-то предпринять. Как Вы думаете: он пошел на прием?
          Пять лет минуло со времени моего осмотра, да и позже я проверял его пару раз, но он даже шага не сделал в сторону своего же собственного выздоровления.
          Другой случай.
          После нескольких лет разлуки я встретился со своим давним приятелем. Мы сидели у него дома за чашкой кофе и вспоминали прожитые годы. Сергей, так звали приятеля, целый час громко покашливал. Я не выдержал и задал вопрос: 
          - Ты что, простудился?
          – Нет. Это у меня проблема с бронхами.
          – Откуда тебе известно?
          – Несколько раз проходил рентген и врачи дали такое заключение.
          Не знаю, по какой причине, но ответ, а еще более состояние приятеля, мне не очень  понравились, и я пообещал проверить его лично.
          Первая же проверка показала, что у Сергея очень серьезные проблемы с легкими, и я настоятельно советовал ему сходить в больницу и пройти исследования.
          Ответ и реакция была такой, как и в случае с моим племянником.
          Через месяц, когда приятель успел проглотить целую гору всевозможных таблеток от кашля, и которые не дали никакого положительного результата, я опять сделал Сергею проверку. Результат был тот же:
          – Иди в больницу и то - немедленно!
          Произнес я.
          Знаете? В одном из рассказов из сборника «Из жизни о жизни» мною сказано:
          - Во многих, если даже не в большинстве случаев, не болезни к нам, а мы сами протягиваем к ним настырно руки и прямо таки вопием:
          - При-ди-те!
          И те не задерживаются со своим приходом. Но в этих двух случаях:
          - Неужели так тяжело было сходить в больницу?
          - Неужели собственное здоровье этого не стоит?
          Но как я могу заставить человека сделать то, что так важно и нужно именно ему, а не мне. И не для моей книги?
          Время, а в нашем случае - болезнь, не заставили себя ждать.
          Прошло немногим  больше месяца, как я получил звонок от приятеля:
          - Привет! Ты знаешь, откуда я звоню?
          – Нет.
          – Из туб. диспансера…
          У приятеля оказался туберкулез легких, на которые я ему указывал. Такой «подарочек» сам себе приготовил!
          - Можно ли было такого исхода избежать? Мне кажется: – Да!
          Всегда есть возможность и выбор сходить к одному, другому, третьему врачу и в любом случае результаты Ваших анализов помогут Вам разобраться в своей мнимой или же настоящей болезни.
          Понятно, что первый вариант болезни – мнимой, был бы куда приемлемым. От такой болезни намного легче избавиться. Хотя и здесь бывают исключения.

                **********

                Глава 7

          Все эти главы о болезнях, с которыми пришлось бороться моим близким и знакомым. Болезни, которых, как мне кажется, в некоторых случаях можно было избежать.
          Лет пять назад я проверял приятеля, а точнее – он меня, когда узнал о некоторых моих способностях.
          Не стану перечислять все, что у него на момент проверки было, но вот какой совет, свидетелем чему была его супруга, я дал для него:
          - У тебя есть проблемы с почкой, печенью, позвоночником (попал в аварию), руками (после пожара пришлось делать пересадку кожи). И это однозначно. Но беспокоят меня не они! Главная и очень серьезная твоя проблема – легкие. В первую очередь – сразу же перестань курить, и направляйся в больницу. Ты должен тщательно пройти медосмотр. И не просто, а даже более чем тщательно!
          Мы не виделись с моим приятелем больше четырех лет: я был очень далеко от своего родного города. Поэтому не мог знать ничего о том, что увидел при проверке, и что с ним произошло за прошедшее время.
          Жена была просто поражена моим диагнозом, а ее муж, знатный в городе человек, на мои слова и просьбу ответил приблизительно так:
          - Ничего там серьезного нет!
          - А легкие? Это от того, что много курю.
          И хотя я еще раз повторил свою просьбу, он на нее не отреагировал.
          Через пять лет диагноз, теперь уже медицинский, но очень запоздалый, указал на страшную проблему с легкими. Сделали операцию. А далее – химия. А далее…
          А далее мне очень хочется, чтобы приятель вырвался из объятий ужасной болезни и жил до тех пор, пока ему самому не надоест.
          Но как мне поступать в тех случаях, когда человек просто не желает сделать собственный шаг к своему собственному здоровью.
          К своей собственной жизни, данной один раз.
          Один лишь раз!

                **********

                Глава 8

          Все проверки больного человека даются не совсем просто.
          Вечером к нам приехала родственница моей жены, Аня: у нее сахарный диабет и утром ей ложиться в больницу.
          Зная историю ее болезни, я решил сделать ей свою проверку обычными рамками. Из чего позднее, а точнее – утром, сделал для себя очень серьезные выводы:
          - Вечером ни в коем случае таким делом не заниматься. Итак…
          Я посадил ее на стул, чтобы легче добраться до верхних органов.  Рамки в области груди начали показывать на большой заряд отрицательного Биополя. Это меня сильно встревожило. Но я продолжал начатое.
          В области поясницы результат оказался таким, как и предыдущий: такое же сильно отрицательное Биополе. И тут у меня вырвалось:
          - Аня! Ну и окружило же что-то тебя!
          Вырвавшиеся неизвестно откуда слова я даже  и не думал произносить.
          Целую ночь из-за сильной головной боли не мог уснуть, и уже тогда ко мне дошло, что вечерние проверки могут преподнести проверяющему весьма нежелательные для него результаты.
          Мало того! Я понял, что мне стоит отыскать новый способ проверки больного человека. Решил попробовать делать это по фотографиям: способ оказался достаточно  верным. И головные боли в таких случаях, если только проверяемый вами человек не болен серьезной болезнью, почти что отсутствуют.
          Следующим утром родственницу жены отвезли в больницу. А там сразу же нашлось подтверждение моего первого диагноза: Аню поместили в реанимационное отделение. У нее оказались проблемы с сердцем.
          После того, как Аня, насколько это было возможно, подлечилась: что с сердцем, что со своим диабетом, я приехал за ней на такси, чтобы отвезти на автовокзал, откуда она поедет к себе домой. Ей осталось забрать только один анализ, который она проходила буквально перед своим отъездом.
          Взглянув на результаты, а далее на меня, Аня грустно произнесла:
          - Да, Дима! Ты действительно сказал правду, когда делал проверку, что меня что-то окружило: нашли камни в моем мочевом пузыре.
          Эти грустные слова, сказанные Аней, радости от ее излечения мне не добавили.
          И после каждой проверки, если таковая была, и там отыскалось или подтвердилось что-то плохое, я не совсем хорошо себя чувствую. Как будто часть вины лежит и на мне.
          Меня радует, когда человек здоров и когда я могу опровергнуть его подозрения по поводу мнимой болезни.
          А некоторые «болезни миллионов», как я их называю, не способны и не должны превращать такую интересную жизнь каждого из нас в постоянную борьбу с тенью. Тем более, если лично ты именно так к ней будешь относиться.
          С такими болезнями твоему организму разделаться – что раз плюнуть, хоть это и не вежливо. Но это же болезнь! С нею можно как угодно. Ты даже сам не поймешь:
          - Странно! Вроде бы здесь что-то вчера болело, и вдруг – исчезло?
          Об этом и другом – далее.

                **********

                Глава 9

          Если экстрасенс может отыскать или определить болезнь, то вполне вероятно, что в некоторых случаях он способен и помочь человеку в его беде.
          Каждый, обладающий биоэнергетическими способностями, во время занятий непосредственно с пациентом, способен соединить какие-то разорванные части его энергетического поля, а в другом случае - еще более усугубить проблему.
          Чем-то похоже на работу хирурга во время операции. В руках хорошего специалиста скальпель поможет больному встать на ноги, а в других руках он способен не только нанести страшную травму на всю жизнь, но и привести к летальному исходу.
          Каким образом происходит воздействие одного биополя человека на другое – пока что ни ученным, ни кому-либо другому не известно. Но то, что в повседневной жизни мы постоянно встречаемся с таким явлением – общеизвестно.
          У девочки четырнадцати лет внезапно началось усиленное выпадение волос. Дошло до того, что ее прекрасные длинные волосы пришлось обрезать, оставив лишь коротенькую стрижку.
          Весь этот неприятный и ужасный процесс продолжался уже в течение трех-четырех месяцев. Куда родители девочки не обращались – никаких положительных результатов. Что за болезнь? – Непонятно! К тому же неизвестно было, как отразится эта болезнь на жизни девочки в дальнейшем? В школе ей приходилось сидеть в косынке: что делать, чтобы уберечь подростка от нервного срыва?
          Будучи проездом в том городке, я попросил у ее родителей разрешения самому сделать ей массаж головы тем кремом, который назначил лечащий врач. Их оказалось два. Я сразу же проверил оба на то, какой энергетический заряд они несут в себе.
          Один сразу же пришлось отложить в сторону из-за наличия в нем отрицательного заряда, что вряд ли будет способствовать лечению, второй оказался более подходящим для работы.
          Подзарядив его зарядом положительного биополя, я сделал им легкий массаж и втирание в кожу головы девочки. А в дальнейшем попросил хозяев делать то же самое, но только этим кремом. Где-то месяца через полтора - два все стало на свои места.
          Случай второй. Молодой женщине сделали депиляцию бровей. А дальнейший результат оказался ужасным: волосы там полностью исчезли.
          Для молодой женщины это было катастрофой: она находилась на грани нервного срыва.
          В один из вечеров ее муж, с которым у нас имелись давние общие интересы, пригласил меня к себе домой. Там я  услышал об этом неприятном эпизоде в жизни его жены и решил ей помочь.
          Первым делом попросил женщину показать мне приписанные ей врачом мази для роста волос на бровях. Выбрал один с самым хорошим показателем заряда энергетики, подзарядил его и сам сделал массаж. А далее, как и в предыдущем случае, предложил женщине пользоваться только этим кремом.
          Буквально через месяц мне нужно было обговорить с мужем той женщины один вопрос, а заодно задал ему вопрос:
          - Как обстоят дела с бровями у супруги?
          - Все в порядке. Крем помог.
          Я всегда очень радуюсь хорошему исходу, и думаю, что на небольшое человеческое «спасибо» вполне заслужил.
          Что помогло в этих двух случаях? – Я не могу дать точный ответ.
          Вера пациентов в мои возможности? Или же их собственный энергетический потенциал, которому я помог выбраться из плена отчаяния?
          Как бы то ни было, это результаты, которые должны приносить и давать людям те, у кого такие способности существуют.
          Добавлю к этому: я предпринимаю что-то лишь тогда, когда уверен в хорошем конечном исходе.
          Откуда берется такая уверенность? – Самому непонятно.
          И это не единичные случаи, о которых еще расскажу.
          Но без такой уверенности я не сделаю ни шага: есть врачи, есть высшая Сила. И есть Сила, находящаяся внутри каждого из нас:
          - Не разрешайте ей спать даром.
          - Пусть трудится во имя Вашего здоровья и Вам на благо!

                **********

                Глава 10

          Иногда происходят ситуации, в которых, являясь непосредственным участником, я не способен дать четкого ответа на произошедшее исцеление. И все же, как мне кажется, главным целителем при лечении болезни является сам человек.
          Это произошло лет шесть назад в Польше, куда я волею некоторых причин выехал и подрабатывал там на различных работах.
          Одно время несколько месяцев я снимал квартиру, в которой проживали хозяйка и двое ее детей: сын 23 лет и 13-летняя дочь.
          Эта девочка постоянно болела на гайморит. И не имело никакого значения, какое время года было за окном: лето, осень, зима. Как и сама погода. В самое жаркое лето эта болезнь постоянно преследовала девочку.
          Мне было ее очень жаль, и я страшно досадовал на то, что ни отец, постоянно приезжавший проведать детей, ни мать не принимали никаких мер, чтобы как-то помочь дочери. А постоянные приемы девочкой лекарств меня просто выводили из себя, понимая, что они уже не оказывают нужного лечебного действия.
          Где-то в середине лета, когда на улице изо дня в день стояло удивительно-жаркое лето, меня настолько достала болезнь девочки, или точнее: я был настолько зол на ее  болячку, что в один из субботних вечеров попросил хозяйку, чтобы та разрешила мне заняться лечением дочери.
          Хозяйке кое-что уже было известно о моих способностях, поэтому она без всякого сопротивления согласилась на мое предложение.
          Первым делом я попросил ее заварить чай из мяты с ромашкой, а также приготовить мед. И чтобы все это было готово к питью: не горячим, но и не холодным.
          Сам занялся процедурой лечения, и секрета в котором никакого нет.
          Отварил кожуру с картошки. Точнее, проварил ее минуты 3-4 в кипяченной воде. Выключил газ, добавил в кастрюльку ложку морской соли, пару капель йода, немного соды и поставил на табуретку перед девочкой. Укрыл ее вместе с кастрюлей большим банным полотенцем и попросил по мере возможности и терпения, начиная с самой верхней точки, где пар не такой горячий, и постепенно снижаясь все ниже и ниже вдыхать через нос этот отвар. Выдох, естественно, через рот.
          Девочка оказалась очень послушной: скорее всего и ее уже достала та болячка.
          Когда с этой процедурой было покончено, и она вытерлась от обилия пота и пара, я вылил из кастрюльки весь тот отвар в средней величины пластмассовый тазик, добавил еще немного горячей воды, и попросил поставить туда ноги. Вода была такой температуры, что девочка могла их там держать без особых усилий.
          В этот момент я попросил хозяйку принести для девочки ложку меда и уже настоявшийся теплый чай с отваром мяты и ромашки. Попросил свою пациентку, чтобы она понемногу пила этот отвар вместе с медом, слизывая его понемногу с ложки. А ее ноги, находящиеся в горячей воде в тазике стал мыть, проделывая легкий массаж пальцев ног и ступней.
          Когда чай был выпит, а вода в уже начала охлаждаться, я вытер ноги полотенцем, попросил лечь девочку в постель, спокойно уснуть и ожидать хороших новостей.
          И они не заставили себя долго ждать.
          Я полгода еще прожил на той квартире, и все это время наблюдал за девочкой и за ее гайморитом. Самое интересное из тех наблюдений – это ожидание подростка: когда она опять заболеет и заболеет ли?
          Как ни странно, что для родителей, так и для самой девочки ожидания те не сбылись. В течение всего того времени, когда я там проживал, болезнь ни разу к ней не явилась. А слова благодарности от девочки в мой адрес стали для меня самыми ценными из всех оплат.
          Я уже говорил о том, что уверен в исходе своих лечебных мероприятий, когда сильно зол на ту или другую болезнь. А злиться у меня был повод. Дело в том, что именно этой болезнью уже несколько лет страдала моя дочь, а я не мог ей помочь, так как находился в другой стране и мои проблемы, созданные лично мной, задерживали меня. Но когда все образовалось, и я возвратился домой, то первым делом, один к одному проделал ту же процедуру и с дочерью. Правда, для нее пришлось это повторить дважды.  Результат оказался тем же, как и первом случае с девочкой в Польше.
          Опять же: Сила, помогающая нам и мы сами способны на многое. Только остается кому-то дать такой толчок к выздоровлению.
          Единственное: толчки и способы бывают различные. И далеко не все они могут приносить положительные результаты. Хотя, вроде бы все делается для этого.
          Но: все ли и так ли?

                **********

               


Рецензии