Помолись...

Помолись за тех, кто в ночи,
Помолись за тех, кто в пути.
А когда на руках кандалы,
В стороне присядь, помолчи.

Нет меня никогда, нигде,
Оттого и не быть беде.
На меня не нагонят страх,
Потому что живу впотьмах.

Потому что сейчас в глуши,
Потому что пишу в тиши.
Скоро будет зима... И ночь…
Жить бывает порой невмочь.

Повернуть бы мне время вспять,
Развернуть свое сердце влет!..
Чтоб тебя и себя не предать.
И вдвоем - ощутить полет.

Помолись за меня чуток,
Дай надежды живой глоток,
А когда закончится ночь.
Я сумею тебе помочь…


Рецензии
Надо выйти из темноты и все будет.Спасибо за хорошие стихи.Успехов в жизни и творчестве.С уважением.

Павел Лосев   27.09.2016 17:06     Заявить о нарушении
Да вроде вышел))))
Всё у меня теперь хорошо/тьфу, тьфу, тьфу/))))
Спасибо!
Добра тебе и Удач!

Игорь Кичапов   05.11.2016 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.