Мои мужчины не бывают бывшими

          Бывшие мужчины, как старые любимые книги. Вроде бы прочитанные уже, да и не раз прочитаны, так что часто цитируешь их, а стоят на книжной полке.  Мне не нравится слово «бывший», может потому что если я люблю, то люблю навсегда. 

          Тридцатого декабря гуляла по торговому центру в ожидании подруги. Заходила в бутики не торопясь и вальяжно, убивая время. В одном из них встретила ОБ. Просто удивительно, я бы сказало празднично-волшебно. Живем в разных районах города, торговых центров в городе, как наверное и в любом другом, как транспортных остановок. А тут такая встреча… когда же мы в последний раз виделись? Года два-три назад? Так, переписываемся изредка.

         Всех своих мужчин я выбираю сама, впрочем как и все женщины мира. Конечно, как я могла пройти мимо ОБ в этой жизни. И сейчас я вижу мужчину, который идет навстречу мне, тихо ступая, не торопясь, в наушниках. Ну, разве он может не слушать музыку. А вот и заметил меня, улыбнулся, снял наушники, и сказал, как ни в чем не бывало, как будто мы расстались только вчера: «Привет». Я смотрю на этого мужчину, и понимаю, что меня не раздражает то, что он не брит, хотя замечаю как он проводит своей рукой по щеке, когда понял что это именно я иду навстречу к нему. Меня умиляет его не торопливая походка и замедленный ритм разговора. Я как кролик рядом с удавом, завороженная его голосом начинаю разговор в его ритме. Мы уже идем по коридорам без цели, просто разговариваем обо всем, перескакивая с темы на тему, задаем друг другу одновременно вопросы, смеёмся, рассматриваем друг друга с улыбкой. Мне даже не верится что рядом со мной мужчина сорока двух лет. Как всегда он стильно одет, обувь шикарная, легкая куртка, не сковывающая движения и не скрывающая фигуры. Красавец мужчина, любимец женщин, элегантный как всегда. На него похож актер Дениел Крейг. Когда-то, когда в моем телефоне был номер ОБ, и он мне звонил, то я слышала главную тему фильма про Джеймса Бонда. Как это было давно… 

          Идем в кафе пить кофе. Я как всегда – капучино, а ОБ (как все мои мужчины) – американо. Теперь я вижу его глаза, светлые и мутные с особым блеском, будто там так на вечно и поселились чертята. Именно этот блеск всегда меня привлекал. Мы говорим о нём.(Я всегда со своими мужчинами разговариваю о них. Может именно поэтому я так становлюсь им дорога и близка, что я единственная женщина в их жизни всегда интересовалась именно ими, а не собой. Проходит время, осознание приходит, а чувства уже растворились, и не такие концентрированные как были в пике наших отношений.) Я горжусь, что рядом сидит мужчина, у которого планы на будущее сногсшибательные. Значит, его бизнес пойдет в гору. Энергию не обмануть, и я не просто верю, что это у него получится, я знаю, что это уже происходит в его жизни. У него постоянно звонит телефон (как у всех моих мужчин), и я отмечаю для себя, что меня это не напрягает, я улетаю к своим мыслям. Потом мы плавно перешли на обсуждение его личной жизни. Опять один… (Все мои мужчины по своей сути - волки-одиночки). Есть женщины в его жизни и даже три, но он опять один. Один там глубоко внутри себя. ОБ единственный мужчина, который пользуется моими знаниями в психологии на полную катушку в своей жизни. Может потому что у него все в жизни по-настоящему: глобально, мощно. Он берет всё, что ему жизнь предлагает с благодарностью, и не упустит ни одного шанса, а уж тем более, если это дается бесплатно. Он никогда не соглашается со мной сразу, но никогда не оспаривает возможности этому быть. И всегда когда осознано, применяет что-либо в своей жизни, благодарит меня. Мне нравиться, как он рассказывает о себе. В его речи   нет отрицания, он искренне не понимает, что делает не так и у него есть желание разобраться. Женщины, которые сейчас в его жизни, его используют. Он это осознает. Задаю вопросы. Важно что бы он сам нашел ответ. Я-то понимаю, что женщин, которые не используют мужчин в нашем мире осталось мало. И тех, которых я знаю – это я и мои подруги. А остальные ходят на тренинги, как заполучить миллионера, утрирую, конечно, просто бесят такие психологи. Нет бы женщине помочь найти себя как ЖЕНЩИНУ, а они запутывают потерявшиеся души и делают из них марионеток с главной целью – жить с обеспеченным мужчиной. А в душе я романтик, я верю, что настоящая любовь может разбудить спящую красавицу. В итоге ОБ, как настоящий бизнесмен, получил у меня бесплатную консультацию и ему было наплевать, что это было открытое кафе в торговом центре. Люблю его за это.

         Приехала моя подруга, и я поспешила к ней на встречу. ОБ разговаривал в очередной раз по телефону, я  остановилась на мгновенье, поняла что не хочу его поцеловать, помахала ему рукой, прошептала громко «С НОВЫМ ГОДОМ» . Он улыбнулся мне , помахал в ответ.

         Я люблю ОБ, просто уже по-другому, и у меня нет номера его телефона. Он перешел из статуса «любимый» в статус «дорогой». Я знаю что он всегда в моем сердце. Он же не любит меня, а у него есть мой номер телефона. Перевел меня в статус «близкой». И я даже не знаю что весомей и ценней. Думаю, что мой статус в его жизни, так как он никому не доверяет, ни с кем не откровенничает, и никто про него ничего не знает, и еще у него есть мой номер телефона, потому что он боится меня потерять.


Рецензии
Галь, с Новым Годом!

Только не обижайся! Вот это - ДА!!!
Не минька быстрая и нервная (хоть они и классные у тебя), а художественное произведение!
молодцина!

Капитан Немо   18.01.2014 20:30     Заявить о нарушении
Как я могу на тебя обижаться? )))
И тебя с наступившим!

Женщина Подарок   19.01.2014 21:17   Заявить о нарушении