кн2 ч7 гл28 Морская фигура на месте, замри 10. 07

См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 28
МОРСКАЯ ФИГУРА НА МЕСТЕ, ЗАМРИ


10.07.11 – 03.12.11


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
10 июля 2011, 21:22
Ой, Маш! Опять я реву! Опять у меня шиза по Саше пошла! Ничего не могу с собой поделать! Галка поделилась своей перепиской с Сашей. У них уже там почти до встречи доходит… А у меня сердце разрывается! И всё там у них в письмах про человеческое пишется, а я ему ерунду всякую писала.

Ещё Галка сказала, что он недавно был в наших краях. В Ницце … что ли, - но где эта Ницца? И что он, мол, очень лёгок на подъём и ему ничего не стоит сесть в самолёт и прилететь!!!

Вот я и стала реветь! Почему у меня всё так по-дурацки, а у них всё так хорошо?! И ревную ещё к тому же!

Спрашиваю Галку:
 
– И что? Собираешься с ним встречаться?

- А почему бы и нет,  - отвечает Галка. Правда потом добавляет: - А разве ты не хотела бы с ним встретиться?! Да и не приедет он, наверное, как узнает, что я из Крюково!

Мне так тяжело это всё выслушивать!!! Уже хочется прервать переписку! Написать Саше, что он переписывается с моей подругой Галкой! Только что это даст? Кроме того, что я опять покажу свою дурацкую ревность, из-за которой мы, собственно говоря, и расстались!

Заглянула в «ММ». К тётке, которую принимаю за Сашу и опять мне показалось, что там для меня от Саши послания! Вот сама посуди, всё в точку – появилось следующее четверостишие:


«Всё кончено
Все кончено. И не вернутся вновь
Те встречи, что ждала и избегала,
Те мысли и та близость, что пугала,
И сладкие надежды на любовь.

Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем,
Завидуем другим, себя жалеем,
В своих проблемах ближнего виня.

Не думая, как просто потерять
Все то, что нам подарено судьбою,
Мы рушим счастье собственной рукою,
И пробуем осколки подобрать».

 
А в видио добавлено (я ж тебе говорила, что общение у меня теперь с Сашей через песни и видио на сайте «Мой Мир» на страничке этой женщины). Так вот, там помещён странный музыкальный клип под названием (как и песни, которая сопровождает этот клип)
 
«Сердце ранимое…»

и приписано
 
«С днём Любви, семьи и верности!!!»

А видио сопровождение явно из других песен, там действующие лица (влюблённые) открывают рот, но жестикуляция рта не соответствует словам песни. И в конце приближается пара друг к другу, мужчина с цветами, но они проходят мимо друг друга, мужчина глазами даёт ей понять, что, мол, я не к тебе. Дарит цветы другой женщине, а первая женщина бросается в объятья другого мужчины (к которому она и шла…). Но мы понимаем, что первые мужчина и женщина знакомы, и у них были близкие отношения. И вот обе пары обнимаются, а первый мужчина, смотрит с сожалением на первую женщину, которая в объятиях второго мужчины.

Видио начинается, и на всём протяжении клипа, внизу экрана светится золотистая надпись крупными буквами:

ГАЛИНА

(как ты помнишь, мою подругу, которая переписывается с Сашей, зовут Галина)

И опять у меня тоска на душе!!! Может написать всё же Саше?! Хотя в ЭТОМ-ТО и вся обида, что он мне НЕ ОТВЕЧАЕТ, …. Галке отвечает, причём по-человечески тепло…!!!

Сегодня ездила на занятия в Краснодар, завтра опять ехать, нужно домашнее задание делать, а я опять почувствовала притяжение в Сашином сайте (к нему на страничку в «знакомствах» по-прежнему не захожу, а Саша теперь там каждый день почти постоянно в режиме онлайн - это после переписки с Галкой)…

Боже! Что же мне делать?! Сейчас мне кажется, что нужно что-то предпринять… Может написать ему?! Но, наверняка, опять не ответит и это будет вдвойне ТЯЖЕЛО!!!

Но, сейчас, главное пересилить себя и сделать домашнее задание, а потом я СВОБОДНА!

Но вот куда деть мысли о САШЕ?!!!



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
11 июля 2011, 3:36
Маш, Ницца – это Французская Ривьера ))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
11 июля 2011, 5:33
Маш, что-то ты как-то скупо ответила на моё предыдущее письмо! Не поделилась своими мыслями по-поводу Саши-Гали и Саши в частности!

А Ницца... - может Галка неправильно название города сказала мне?! Она по памяти, спросонья, мне по телефону отвечала. А что уж он там написал - Бог его знает!



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
11 июля 2011, 11:59
А по поводу Саши и Гали, там же ничего не случилось, никто ни к кому не едет, это все твое воображение и ревность. Ну, смотри, даже если он приедет, будет возможность посмотреть и поговорить.

Машунь, ты молодец, думаешь и работаешь над собой - что было неверно, а ведь полно теток уверенных в своей правоте и сетующих, почему все плохо.))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
19 июля 2011, 11:31
Маш! Вчера позвонила мне Галка, очень расстроенная!

- Ну и придурок, - говорит, - твой Саша! Отказался от переговоров по телефону, и тут же исчез с сайта, не ответив на письмо.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
19 июля 2011, 19:28
Я не всегда выключаю комп когда ухожу. Пришла, а у меня высветилось, что ты мне звонила по скайпу... Или я что-то напутала? Ещё вроде Андрей звонил с Лондона... Перезвонила, но не ответили не ты, не он... - Жаль!

Поместила в «ММ» фотографию Ниццы (должна быть Ницца, в разделе «Ницца» её подобрала в инете).

И подписала:
 
- "Хочу в Ниццу!"



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
19 июля 2011, 20:11
Да, я тебе звонилааааааа. Мечусь по дому и собираю вещи. Утром сдала экзамен!!!!!!!!!!!!! Саша шпион, точно! )) Не хочет идти на прямой контакт. Тем более правильно, что ты теперь ведешь свою игру.
Машунчик, держись и действуй по моей инструкции.
Целую.

 

Поздравляю!
От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
19 июля 2011, 20:15
Машенька!
ПОЗДРАВЛЯЮ со сдачей экзамена! Ты МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!!

  Говоришь действовать по инструкции, а инструкции уезжают в поход...))) Дальше то мне с этой Ниццей (и Сашей в том числе) что делать тооооооооооооооооо?! )))

Где секретная инструкция на время твоего отсутствия?! )))))))))))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
31 июля 2011, 13:40
Написала Саше и получила ответ: 


«31 июля 2011, 10:08
Маша
От всей души поздравляю тебя с днём Военно-морского флота!
Желаю тебе встретить НАСТОЯЩУЮ, а главное ВЗАИМНУЮ, ЛЮБОВЬ, ты её заслужил!

Хочу тебя поблагадарить за всё! Твой образ помог мне воспрянуть духом и ожить! И сейчас у меня всё замечательно! Большое тебе СПАСИБО!


31 июля 2011, 10:40
Александр Матросов
Спа-си-бо!"


В "Моём Мире" я тоже с ним попрощалась... песней. 



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
3 декабря 2011, 1:07
Машунь, привет! Хватит затаиваться! :))
Целую, Мари.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 декабря 2011, 1:19
Машунь!
Я не затаиваюсь. Читаю литературу в инете...
Целую. Мария.



кн.2 ч.7 Гл.29 ФИГУРА ИЗ ТРЁХ П……..31.07.11 – 17.01.12
http://www.proza.ru/2014/01/19/23


Рецензии