Бежало счастье по дорожке...

Бежало счастье по дорожке,
Стремилось вновь догнать меня,
Кричало мне: "Постой немножко!
Ведь рядом я! Заметь меня!.

А я всё шла, не замечая,
Искала здесь, искала там,
Но не нашла в других я рая,
Я шла и думала мечтая,
что где-то там, в краю далёком,
есть счастье для меня,
что может быть однажды
найдёт оно меня.
И вновь заиграют краски,
в душе заблещет свет,
и солнце засветит ярче
и больше не будет бед.
Я всё шла мечтая...

Думала, что где-то счастье моё
блуждает, но где найти его ...
не знаю.

И вдруг порыв осенних листьев
закружил, затрепетал,
И листик бережно и нежно
в ладошку мне упал,

И как-то стало так тепло,
от лёгкого прикосновения,
вдруг что-то всколыхнулось в груди,
почувствовалось вновь стремление,
желанье жить пронзило душу.

О Боже , что со мной?...,
Вдруг слышу окрик позади,
Постой же ты! Не уходи!
Я оглянулась чуть назад,
а там..., бежит, кричит:
Ну что же ты...,
Дождись меня, я здесь, я рядом...
вот и я,
Ну здравствуй вновь, душа моя.

Июнь 2012


Рецензии