Гадина

           Я собрала свои вещи. Сегодня я уйду от тебя. Наверное, подло ТАК уходить, пока  тебя  нет дома. Да какая разница, я сейчас напишу записку. Интересно, все одинаково пишут? « Я ухожу, не ищи меня…». Мне, лично никакие другие слова на ум не идут.
         Я собрала свои вещи. НЕ все. Потому что за всеми вещами, которые я бы хотела забрать, нужно пригонять грузовик. А что это получается, я сейчас оставлю тут всё, а придёт другая и будет спать на моих простынях? Пить из моей чашки? Фиг вам. Индейскую хижину!
        Я прошла по комнатам. Вот моё любимое кресло. Вот туалетный столик… И что, я ЭТО всё оставлю? А как же, уходя, уходи? Нет, что я ухожу, это не обсуждается! Конечно, ухожу! Но куда? И опять на ум приходит МОЯ спальня, МОЯ кухня, МОЙ диванчик. Даже козетка, что стоит в изголовье кровати, и та- МОЯ!
          Та-а-а-к, думай, дорогая ,думай. Пока ещё недалеко ушла. Потом будет поздно. Пойти, помыться на дорожку, что ли? Ванну принять, в пене с пузырьками понежиться? А потом переодеться во всё чистое,  чемоданчик в руки, денежки из сейфа в косметичку. И- Ой, а я газ выключить забыла!
         Любимый придёт, свет включит и…Уже сверху мне крылышками помашет. А я страховку получу, похороны пышные сделаю. А уж как плакать буду! Вам и не снилось. И для убедительности головой о край гроба – да на кого же ты меня оставил!
       Ой, какая я умная! Так, на кухне все конфорки включены. Окна закрыть поплотнее. И к маме.   Я как бы погостить уехала. Дня на три. А без меня такое горе случилось! И все меня жалеть будут. А я такая безутешная, плачу, я ведь так мужа любила. Ну, всё, хватит ныть, а то ещё уходить передумаю.
       Ага, где ключи от машины? Вот они, мои ключи! А дом у нас был красивый! Жалко… Хотя, с другой стороны- брать грех на душу…Нет, наверное, не стоит. В конце концов, всё это можно разделить. Имущество, нажитое в совместном браке, подлежит непременному разделу. А мы в браке не один год. И брачного контракта у нас нет.
            Надо подумать. Так, сначала выключим конфорки. Ф-фу, какая гадость. И окна открыть. Но уходить я не передумаю. Тем более, что мне есть к кому. А мой муженёк пусть со своей кикиморой остаётся. Надо же! Любовницу завёл! Наглый! Я ему, понимаете  ли, верность храню, а он на море с подругой. Вот именно, что с подругой. С моей подругой!
            Как же мне испортить ему настроение? Чтобы почувствовал, что потерял! Я -красивая, умная. А он! Променять меня на мою же подругу. И когда только спелись, за моей спиной? Ах, бедная я, бедная девушка…
            Хотя, какая я бедная? Всё у меня в порядке с материальной точки зрения. У меня всё было, что не захочу. А! Нет, не  всё! Я так хотела домик у моря. А муженёк всё отнекивался. Денег, говорит, на домик у моря не хватает. Я же не просила огромный дом. Хотя бы маленький, ну на две…три комнаты. И с двумя ваннами. И с большой террасой. Не сбылось.
           Так. Садись, дорогая, и пиши прощальное письмо. Всё ему сейчас выскажу. Всё, что о нём думаю. Пусть ему стыдно будет. И обидно, тоже. Что я к другому ушла. Вот, сейчас так и напишу. Ухожу к другому. Он лучше тебя. И жалеть не буду.  Вот. Всё. Осталось подпись поставить. И пусть на мониторе крупными буквами письмо остаётся. На память.
             …Багацкий видел, как машина жены отъезжает от дома. Наверное, в магазин поехала. Замечательно! Пока жена в магазине, он всё приготовит. Повод для праздника есть. И он сегодня любимую обрадует.  Галка  даже не догадывается, что за сюрприз её сегодня ожидает. Здорово они с Иринкой всё придумали. Сказал, что в командировку, а сами в Таиланд. Домик прикупить. У моря.
                Любимая давно о нём мечтала. Всё время просила  домик у моря. Он исполнил её мечту. У самого, что ни на есть моря. Что может быть прекраснее! Небольшой остров. Пхукет. Вокруг Андаманское море. Климат замечательный. Багацкий вздохнул. Как давно он не отдыхал! Но теперь, непременно, вместе с любимой, в собственный домик. Как она и мечтала.
                Вошёл в дом. Покачал головой. Опять не выключила компьютер. Наверное, писала что-то. И почему такими крупными буквами? Что за прощальное письмо?
                « Дорогой, я от тебя ухожу. Потому, что больше не люблю. Ты не оправдал моих надежд. И даже завёл любовницу. И я вас, вместе с Иркой больше не люблю. Так и знай. Я считала её своей подругой, а она наставила мне рога. Я тоже в долгу не осталась. Вот! Я ухожу к Андрею Голубеву. А ты оставайся со своей Иркой. Но знай, что имущество я буду делить. Всё. Счастливо оставаться= Гадина.»
                Багацкий опустился на стул. Это что, шутка такая? И почему подпись-Гадина. Её, вообще-то Галиной зовут. Он повернул голову. Долго смотрел на экран. Перевёл взгляд на клавиатуру. Понятно. Хотела написать- Галина. А буквы рядом. Получилось -Гадина. Наверное, не ошибка. Он ей сюрприз. Она ему-нож в спину. Ну, что ж. Не получилось сюрприза. Хотя, как сказать…
                А хорошо, что дом на острове он на свою мать оформил. Потом бы сделали дарственную на имя Гали. Просто сейчас нужно было сделать так, что налоговая не придиралась. А наверное, так тому и быть. Да-а. Не плавать тебе в тёплом море, Гадина.


Рецензии
Да-а-а, неожиданная концовка!!! А что ещё могла подумать Галина, если он с подружкой в Тайланд поехал отдыхать? Про измену и подумала...
У меня та же беда... Когда пишу комментарии авторам по имени "Галина", всегда перепроверяю, чтобы в обращении не допустить опечатку "Гадина" :)))

Спасибо, Лина, замечательная история :)

Марина Шатерова   01.02.2016 17:28     Заявить о нарушении
Это точно. Такое соседство букв весьма чревато.

Лина Галиан   01.02.2016 17:35   Заявить о нарушении
) Опасное у Вас вторая часть ника.))

Вениамин Кудацкий   01.02.2016 18:49   Заявить о нарушении
О, да! Меня муж сестры звал анакондой. Царство ему небесное.

Лина Галиан   01.02.2016 19:17   Заявить о нарушении
Бедный шурин...

Вениамин Кудацкий   01.02.2016 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.