2005 год

22 февраля
При Советской власти простому человеку была отведена роль трудяги, быдла.


11 марта
Не всё у коммунистов было плохо, но главный отрицательный момент – это ложь
и информационный вакуум.


29 марта
Говорят, природа равнодушна к человеку – неправда. Она равнодушна к равнодушному человеку, а к человеку, любящему природу, она благосклонна. Но она не прощает человека, который наносит ей вред.


11 апреля
Мои родители раздражали своей независимостью соседей по подъезду в двухэтажном доме в Копейске. От зависти и злобы они готовы были пойти на всё, чтобы «насолить» им. Что и случилось.
Соседка, медсестра, выбрала момент и донесла на отца, за его непочтенное отношение
к властям.


12 апреля
Вооружение – это пустая трата денег.
Пустая трата человеческих жизней.
Пустая трата человеческого разума.
Война – это преступление перед человечеством, перед жизнью.
Война – это раковая опухоль мозга.


15 апреля
Власть держит народ за быдло – перетопчутся (перебьются, перемнутся). Власть мне ненавистна. Страна моя стонет. Родина плачет.


20 апреля
Рабская психология бредит о Сталине.


9 мая
Коровка – это великое изобретение природы, своим продуктом (молоком) она спасает человечество.


10 мая
Д. и С. жизнь не любили, они любили себя, результат – жизнь от них отвернулась. Они умерли: Д. в 59 лет, С. в 60 лет.


26 мая
Я не ищу материал, материал ищет меня, мне только приходится его обрабатывать.


1 июня
В 1956 году я искал выход из обывательской оболочки, в которой задыхался. В 1961 г.
в Армии я поставил себе задачу вылезти из обывательской скорлупы, чтобы уйти от прожорливой саранчи – обывательской среды.
А стал я задумываться над этим лет с пяти.
Я видел, как в соседнем доме, в Копейске, пьяный мужик избивал жену, она выбросилась из окна второго этажа и разбилась.


6 июня
Война противна природе.
Природа способна сама восстанавливаться, но только до определенного момента.


7 июня
Наркоманы – люди без настоящего и будущего, у них осталось только прошедшее.


8 июня
Постепенно жизнь обрастает мхом забвения – хочется вырвать кусочки жизни из забвения.


11 июня
Советская власть ненавидела свой народ, обворовывала его и презирала.

13 июня
Большая преступность в России в результате того, что население мало владеет частной собственностью.


19 июня
Литература – мой ангел хранитель, она спасла меня от тюрьмы и от смерти.


30 июня
Надо оставлять творческое пространство для читателя, чтобы он пощупал и дорисовал своим воображением литературного героя.


2 июля
Творчеством скрести людей, делать их чище.


5 июля
Семьдесят лет Советской власти – семьдесят лет бездарности. Впустую растраченное время.
 Рассчитаться со временем.
9 июля
Колорадский жук развалил «Великий» Советский Союз и поставил Россию на корячки.
 

10 июля
Пишу не о героях, а из чего состоит жизнь. Для меня главный герой – жизнь.


13 июля
Писать не так, как правильно или не правильно, а так, как есть, но реальность должна быть с изюминкой, творчески изобретательна.


14 июля
Произведение должно быть пропитано музыкой, это должно быть естественно и гармонично.
Мысли делятся на малые, средние, сильные.
1. Низкий ум – инстинкт.
2. Средний ум – интеллект.
3. Высший ум – прозрение.

29 июля
В лес нужно входить не для праздника,
а как в мир, с уважением.


9 августа
Дураки умирают молодыми, умные – мудрыми. У дураков всегда есть в запасе утешение смерти. Но в любом правиле есть исключение (я в данном случае говорю о правиле).


14 сентября
Верхушка коммунистов рассматривала народ как материал для осуществления своих преступных целей.


23 сентября
Заложникам тоталитарной системы. Что им оставалось делать? Только проводить бездарно, бесцельно свою жизнь.


8 декабря
Прежде всего – коллективное, а потом – личное. Этот девиз делал людей злобствующим стадом.
9 декабря
При коммунистах была создана атмосфера умственного удушения.


10 декабря
Тема – нахождения. (Найти себя.)
Если бы каждый человек нашёл себя применительно к природе, к жизни, это бы его приближало к совершенству, к самовыражению и самоудовлетворению, к высокому сознанию. И жизнь людей в корне изменилась бы к лучшему. Но люди ищут не себя, а блага
и удовольствия. В этом их заблуждение и трагедия.


Рецензии