Глава 8

  Через несколько месяцев Краст собрал передатчик. Он был таким крошечным, что его можно было разглядеть только под микроскопом, силой же передачи сигнала он обладал огромной: биение сердца существа, в которое внедрится жучок, сможет приниматься специальным локатором Краста из любой точки уже изученного пространства. Уловитель сигнала был оснащен самообучающимся искусственным интеллектом, способным корректировать и изучать неизвестные просторы вселенной. Теоретически, это позволило бы найти иголку в стоге сена за доли секунды. До такого мог додуматься только величайший гений вселенной, как, иногда, скромно называл сам себя профессор Краст.

  Доложив принцу о результатах проведенной работы, Краст поинтересовался дальнейшими указаниями.
 
  – Теперь, необходимо его внедрить в организм Вальанта, – просто ответил Отто, кинув ульсу кусочек лакомства.

  – Но, Ваше Высочество, у меня нет никаких сведений об этом инопланетянине!
– возразил ученый, недовольный продолжением задания, которое он считал уже законченным.

  – Это не инопланетянин, это – силуриец, поправил Краста наследник Кристона.

  – Кем бы он там не был, у меня нет никакой информации о нём, а, значит, передатчик бесполезен. Я не смогу его запрограммировать без каких-либо данных об этом силурийце. Мне нужно знать группу его крови, форму индивидуального рисунка, местонахождение и так далее.

  – Так что же, ты предлагаешь забросить проект в саркофаг к моей бабушке?! – Отто перестал кормить ульса и уставился на зелёного человечка.

  – Или информация, или к бабушке, – безапелляционно заявил тот.

  – Где генерал? Мне срочно нужен О'Хара! – крикнул Отто солдату, стоявшему около двери.

  Джефр явился через пару минут.

  – Где тебя носит?! – вспылил принц.

  – Я работал над планом неожиданной, но безопасной для Вас, встречи с силурийским королем, – спокойно ответил тот, уже привыкнув к нападкам Его Высочества.

  – Он ещё не готов? – спросил Отто с лицом не выражавшим ничего хорошего.

  – Ваше Высочество, встретиться с королем могущественного Альянса, считающего Вас причиной гибели своих родственников, при этом незаметно пройти сквозь усиленную внешнюю и внутреннюю границы, при чём туда и обратно, поверьте, это – не шуточное мероприятие. План готов на одну треть.

  – Столько времени потратить и не составить даже половины плана? Джефр, для тебя это слишком! – кольнул Отто генерала.

  – Ваше Высочество, три месяца я собирал информацию, затем обрабатывал её, и, только после этого, принялся за составления плана. Думаю, вы понимаете, что это необходимо было сделать для того, чтобы осуществить наш план без сучка и задоринки.

  – Джефр, а какую информацию ты собрал? – заинтересовавшись, спросил Отто.

  Краст в это время пытался подкормить ульса снотворным – он давно уже хотел покопаться во внутренностях этого инопланетного зверька.

  – Информация разная. Про корабли, короля, его охрану, брата, маршрутах, целях визитов …

  – Что, и про Вальанта тоже есть? – перебил кристонец.

  – Да, немного. Известно только его местонахождение, звание и личный код.

  – А по физиологии ничего нет?

  – Нет. Больничная картотека слишком секретна. Нашего человека с личным кодом чуть не спалили, а вы про физиологию говорите.

  – Бесполезно, – разочаровано вздохнул Краст, сетуя на недоверие зверька.

  – Нет-нет, ещё не всё потеряно. Краст ты сможешь! – осенило Отто.

  – Вы думаете? Но он слишком хитер, – профессор продолжал наблюдать за ульсом.

  – При чем тут хитрость?! Его данные есть у Мэгги. Как-то раз она просканировала его в моём присутствии, – радостно вспомнил царственный отпрыск, как стушевался Вальант, когда медицинский компьютер Краста назвал его интереснейшим экземпляром внекристонской жизни четыре года тому назад. - Пошлите запрос на Кристон.

  – Что Вы говорите, а я-то думаю, кто же это все провода у меня погрыз!

  – Профессор, Вальант ничего не грыз. Это было несколько лет назад, на празднике Межпланетной Встречи.

  – А, Вы про этого силурийца? – огорчился почему-то учёный.

  – А ты думаешь, про кого я здесь битый час распинаюсь, про ульса что ли?! –
  Отто недоумевающее посмотрел на профессора.

  Тот в ответ извиняюще-утвердительно кивнул.

  Отто стукнул себя ладонью по лбу.

  – Всё. Идите отсюда. Идите работайте, составляйте планы, программируйте передатчик, а меня оставьте в покое. Идите-идите.

  С этими словами юноша выпроводил своих помощников за дверь.
Через пару дней передатчик был запрограммирован. План встречи медленно вырисовывался, а на Барос прилетел последний корабль – разведчик. Он принес обнадеживающие новости: в далекой галактике, в одной из её звездных систем, была обнаружена планета с залежами элементов, входящих в состав топлива космических кораблей, используемые на Кристоне. Само проведение помогало принцу.

  Не теряя времени даром, Отто снарядил вновь отстроенный флот в путешествие на далекую планету. Топлива хватало только туда, поэтому никто из руководства не полетел.

  Помимо Отто, некоторые распоряжения отдал и Краст. В тайне от принца, в случае успеха, он приказал солдатам собрать образцы почвы и живых организмов.
Джефр, со свойственной ему дотошностью, приказал командующему флотом оставить пустые корабли на подходящем для этого спутнике одной из девяти планет данной звездной системы.

  Такая предосторожность была предпринята в результате обнаружения слаборазвитых существ на найденном источнике сырья.

  При провале операции корабли были запрограммированы на самоуничтожение вместе со злополучной планеткой. Такова была бы плата за срыв планов кристонского наследника.


                Земля. Наше время. Середина июня.

  В одной из городских школ города Тамбова прошли последние экзамены у выпускников одиннадцатых классов.

  – Оля, подожди! Олька! Стрелкова!

  По лестнице бежала высокая белокурая девушка, зовя свою одноклассницу. Она догнала её, когда та уже завернула за угол.

  – Оль, ну куда ты так скачешь?

  – Извини, Ирина, я вся в вычислениях. Таблицы, программы и прочее.

  – Алё, для тебя экзамен уже кончился. Помоги лучше мне, пожалуйста. Я ничего не понимаю в этой информатике! Объясни мне это долбанное программирование, прошу!- блондинка щенячьими глазами посмотрела на подругу.

  – Ирка, это не минутное дело. В двух словах его не объяснишь. А разве ты сама ещё ничего не решила? С единого же не выпускают, - говоря это, Ольга незаметно рассматривала новенькую школьную форму своей одноклассницы.

  Этот год она проходила в своей старой школьной форме, как и впрочем и в прошлом году. У Ирины форма была новенькая, купленная специально для экзамена.

  – Э-э-э, какая ты наивная, везде выпускают, надо только лазейку знать, и, честно говоря, ещё не понятно сделают этот ЕГЭ постоянкой или нет. Ерунда какая-то. Оль,  реши моё задание и всё, и нет проблем, - девушка протянула подруге листок с заданием.

  – Хороший расклад! А если меня спалят? - неохотно, но всё же взяв бумажку, возразила Стрелкова.

  – Олечка, ну, пожалуйста! Меня предки просто повесят, если я и этот экзамен завалю! Хочешь, я тебя с собой на крутую тусовню возьму. Некоторые наши мальчишки с ребятами из параллельных классов после экзаменов на пикник с ночёвкой в Пригородный лес собрались. Наши девчонки тоже будут.

  – С ночевкой? В лес? – мечтательно произнесла девушка.

  – Мальчишки палатки берут. Едем одни, без родителей, – последнюю фразу Ирина сказала с особым смыслом.

  – Это опять пьянка, что ли? Нет. Чего-то не хочется. К тому же, меня не приглашали, – на душе у Ольги стало как-то противно.

  – Почему обязательно пьянка? Мальчишки обещали, что шашлыки сделают, на гитарах поиграют, а из выпивки только пиво будет. Ольга, ну, давай решайся. А? Меня, по-любому, без тебя родаки не отпустят, а так хочется поехать. Ну, Оль.

  – Ладно, сделаю твою задачку. А где собираемся-то? – Ольга сжалилась над подругой.

  – Да здесь, около школы, сегодня к семи, - запрыгав от радости, как зайчик, тихонечко захлопала в ладоши Ирина.

  Через пару минут задачка была решена, и довольная Ирина убежала на экзамен.
Ольга тряхнула головой, вздохнула и пошла домой. Её опекуны не любили, когда она задерживалась после школы. Ей вообще казалось, что они не любят всё, что с ней связано. Когда была жива бабушка, жена дяди не была так придирчива, как сейчас. Ольга не могла понять, почему её родной дядя терпеть не может свою племянницу, не говоря уже о его жене, которая обращалась с ней как с бесплатной прислугой. Если бы родители были живы, они бы этого не допустили.

  «Папа, мама, вы, наверняка, сейчас всё видите, почему же всё так происходит?» – Ольга задумчиво смотрела в окно троллейбуса маршрута номер двадцать. Как ей сейчас не хватало их. Почему именно они должны были погибнуть, успев на этот самолет в самый последний момент? Этот вопрос мучил её вот уже семь лет.

  Выйдя из троллейбуса, Ольга посмотрела на часы: они показали ровно три часа дня. Пройдя от остановки МЖК до своей многострадальной высотки, она пешком поднялась на шестой этаж и, не найдя в сумочке ключа, нажала кнопку звонка. Тишину нарушил неприятный резкий звук.

  – Наверное, это наша растяпа пришла, – донесся из-за двери раздраженный писклявый голос тети Шуры.

  Раздался скрежет открывающегося замка.

  – Безалаберная девчонка! Где твои ключи?! Я тебя спрашиваю?! Ты думаешь, я каждый раз буду выполнять роль дворецкого?! – в дверях стояла высокая худая женщина с длинными костлявыми пальцами, сильно накрашенными глазами и рыжими волосами, торчавшими из-под огромных бигуди в разные стороны.

  – Я оставила их вчера на буфетном столике, а когда сегодня собиралась на экзамен, их уже там не было, – сказав это, Ольга толкнула дверь и вошла, она не собиралась выслушивать упреки тетки, стоя на пороге собственной квартиры.

  – Нахалка, ты ещё отбрехиваться будешь! В следующий раз без ключей можешь не приходить! Я тебе дверь не открою!

  Тетка продолжала орать, когда Ольга, хлопнув дверью, заперлась в своей комнате.

  – Дети, идите кушать. Сережа, Галя, стол накрыт. Хватит играть в компьютер, а то у вас мозги набекрень будут, как у вашей двоюродной сестры. Миша, ну, скажи хоть ты им.

  Из зала донеслась ругань дяди Миши, потом рев Галки и нытье Сережки.

  – И всё из-за этой дряни! Как только она появляется в доме – всё переворачивается с ног на голову! – не успокаивалась тетя Шура. – Сиди-сиди в своей берлоге, жрать сама себе приготовишь.

  Через полтора часа они куда-то ушли, и в доме наступила полная тишина. Наконец-то, Ольга смогла выйти из своего убежища. Придя на кухню, она не нашла там ничего, кроме горы грязной посуды. Перемыв всё, девушка как следует подкрепилась всем тем, что оставалось в холодильнике, и принялась наводить порядок. Ей всегда приходилось убираться в доме одной. Она это делала даже тогда, когда видела, что бардак её родственники устраивают специально. Ей невыносима была мысль, что дом, в котором при родителях всегда был порядок, становился похожим на свинарник. Так, в очередной раз, собирая разбросанный по комнате конструктор, Оля нашла свои ключи. Закончив с уборкой, она взглянула на часы. Было без пятнадцати шесть.

  «Хорошо, что я не отказалась поехать на пикник», – подумала она, собирая походный рюкзачок.

  Через десять минут всё уже было готово. Надев самые лучшие и единственные джинсы, прикольную футболку с группой КиШ, толстовку и обув вполне приличные кроссовки, Ольга написала записку и вышла из квартиры, захлопнув дверь.

  К школе она не опоздала. Ребята только что собрались. Двое парней было на машинах, так что места хватило всем. И всё же Ольга была нечётной одиннадцатой по счёту.

  – Олька, ты чего такая кислая? Опять с тёткой побрехала? Да не расстраивайся ты! Пошли её на фиг и делов-то, – Ирина села в машину рядом с Ольгой.

  Она была одета просто потрясно, как и подобало девочке из знатной семейки. Рядом с ней, как всегда пристроился Кирилл и тут же принялся её лапать. Макс был за рулём, рядом с ним на переднее сиденье села Катя - его девушка, Остальные голубки разместились в машине Олега.

  Ирина болтала всю дорогу и уже порядком надоела Стрелковой. От несанкционированного выяснения отношений её спасло только прибытие на место. Часы показывали восемь. Время для того, чтобы разбить палатки и развести костры, ещё было. Вечеринка была уже в самом разгаре, когда первую печёную картофелину вытащили из пепла.

  – Пацаны, доставайте ещё выпивку, закуска давно готова! – крикнул Дима, сидя с гитарой у костра.

  Вскоре появилась дополнительная порция пива и, естественно, водка. Сколько её было, не известно, но на одиннадцать человек хватило. Ольга не любила алкоголь, но в этот вечер немного выпила. Кутеж продолжался до трёх часов ночи. Пьяная компания начала наводить тоску, костры еле тлели, а комары, не обнаружив «крови в алкоголе» молодых человеческих особей, лишь вяло жужжали где-то около уха. Поэтому Ольга и решила немного прогуляться, пока костры окончательно не погасли.

  Углубившись метров на сто в лес, она заметила слева от себя слабое зеленоватое свечение.

  «Неужели, я кругом обошла наши палатки, – промелькнуло в голове у девушки, – нет, больше так напиваться не буду».

  Поблизости хрустнули ветки. За деревьями промелькнули чьи-то тени.

  – Ну, вот уже и чупокабры мерещиться начали. Мальчишки – это вы? Хватит дурака валять, выходите.

  Но в ответ повисла гробовая тишина.

  – И ничуть не страшно, – Ольга надула губы, думая, что её хотят напугать.

  Вдруг она почувствовала, как её подхватили под руки и, резко подняв вверх, потащили в направлении зеленоватого свечения.

  – Ребята, отпустите меня. Это уже не смешно! – девушка попыталась вырваться, но ей это не удалось.

  Зато хватка неизвестных стала крепче. В темноте она никак не могла различить того, кто её тащит. Зеленоватое свечение становилось всё ярче и ярче, пока не превратилось в ослепительный свет, исходящий из-под основания какого-то гигантского предмета, похожего на космический корабль из фантастического боевика.

  Ольга закрыла глаза.

  – Это дурацкий сон. Сейчас я проснусь и окажусь в палатке. Это – просто сон или галлюцинации.

  Она открыла глаза и оцепенела от ужаса. Ничего не изменилось: её, по-прежнему, тащили к кораблю, но на этот раз она смогла рассмотреть своих похитителей. Это были люди под два метра ростом, очень похожие на солдат: на них были шлема и синяя униформа. Из лица видны были только губы, холодные и неподвижные. Солдаты уже почти зашли в корабль, когда Ольга предприняла последнюю попытку освободиться. Она с силой дернула рукой и вцепилась зубами в кисть одного из похитителей. Тот на мгновение замер, а потом медленно начал испаряться, образуя при этом капли воды. Через двадцать секунд от него, в буквальном смысле этого слова, осталось лишь мокрое место и большая концентрация углекислого газа, от которого у Ольги участилось дыхание, закружилась голова и она лишилась чувств. Последней её мыслью стал вопрос: «Почему я не позвала на помощь?»


Рецензии