Не оконченное детство. Часть 1

Пожалуй самое сложное, это начать... Всегда хотелось что бы люди читающие мои произведения, осмелюсь их так назвать, не просто понимали мои мысли, мои поступки, мой выбор, а так же искали решения и альтернативу им, жить даной ситуацией...
Вступление.
Часто встречаются люди, которые уверены что ихняя жизнь была вамного раз сложнее твоей, и знаете, в основном они правы,лично я редко в своей жизни испытывал недостатки тех или иных вещей, простой и скромный потребитель - обыватель. Но не скажу что моя жизнь была не интересной, отнють, полна историй и событий.
Родился я не в примечательном провинциальном городке Усть - Катав, основным доходовым средством города являлся "Вагоностроительный завод", так же в городе были и свои доспримечательности, основным я считал гору " Шиханка", она величественно возвышалась в центре города, в низине которой и был мой дом. Так же к доспримечательностям я относил пруд, что был в метрах 20 от моего дома. Родился я прямо токи под конец Осени, я не когда не интересовался у матери восколько, не считая это важной информацией. В роддоме я был известен всем, среди всех малышей я был самый крупный, сразу же начались пророческие высказывания врачей, которые были уверены что я выросту большим и сильным. Но как известно беда не приходит одна, в мой день рождения меня, маму и сестру бросил отец. Пожалуй это было первое событие, которое колосально начало менять мое нестандартное мышление. Не скажу что мое воспитание началось с ранего детства, до лет 6, моим воспитанием восновном занималась моя сестра, ее звали Настя, учитывая что она была старше меня всего на 3 года, могу смело сказать, воспитание отсутствовало. Ребенком я был трудным, но все же и имел свои положительные качества, одним из каторых, была скромность, не смея себе позволять плакать в гостях или при незнакомых людях. Пожалуй это каство даже сложно было назвать скромностью, пожалуй просто огромная любовь к одиночеству. С сестрой, мягко говоря, мы не ладили. Наши споры чаще всего заканчивались драками и руганью. Но все же я ее уважал, в самых сложных и серьезных ситуациях она без колебаний вставала на мою сторону и помогала мне. Так же Настя прекрасно рисовала, талант у нее был от бога, да же иногда, мама доверяла ей раскрашивание подносов и разделочных досок. Маму звали Татьяна, она работала на заводе художником, когда намечался какой либо праздник или же нужны были подбадривающие плокаты для рабочих, тут же и находилась работа для моей мамы. Патом произошло еще одно важное событие в моей жизни, мама начала встречаться с дядей Андреем и началось. Тогда я ходил в садик, оценок там не ставили и я досихпор не понимаю почему я все там делал с таким усердием и почему я так не любил сон час, только сейчас, с высоты жизненого опыта, понимаю как это было здорово.Д. Андрей вдруг сильно озадачился моими знаниями в математике и начал усердно меня учить, все начиналось по доброму, я сидел себе и складывал числа, но стоило мне перейти на таблицу умножения, тут и начался ад! Сложнее всего мне довалось умножение на 8, сначало не удачные попытки выучить таблицу мне спокойно прощали, после следовали не большие накозания способом лишения каких либо благ, на пример просмотр теливизора, ну а после в избеение ремнем, после этого, д. Андрея, мягко говоря я не взлюбил. Каждое утро, перед садиком, меня будила мама, именно меня первого, так как комната сестры была чучуть подальше. Перед тем как встать я долго смотрел в окно и просто думал о всем, моей любимой мыслью, было понимание того, что есть милиарды людей и каждый мыслит и чувствует отдельно и по своему.После я встовал на холодный деревянный пол, темно красного цвета и медлено ковылял на улицу, там даже летом козалось ужасно холодно. Так же меня очень сильно раздрожало, то что туалет стоял на улице, и в детстве по ночам очень боялся идти до него. Ровно в 8 часов утра, завод давал гудок, если звучал 1 гудок, все мирно шли учиться в школы и садики, но если же, звучало 2 гудка, что говорило о слишком низкой температуре, учиться можно было не ходить, это были прекрасные дни. Почему то из всех учащихся заведений в своей жизни, больше всего мне не нравился садик. Да же иногда просто проходя мимо него, я ощющаю легкую дрож по телу и нестерпимое отвращение, пожалуй самое замечательное было только прогулка перед и после занятий.
Ранее пробуждение. Яркий свет больно режется через веки, прирывая сладкий детский сон. Все пора вставать. Голыми ногами встаешь на холодный, деревянный пол, ощющая легкое холодное дуновение, от которого резко кидает в дрож. Медленой, сонной походкой идешь к умывальнику. Он был старый, так как вода не была проведена в дом, он предстовлял собой боченок, с пипкой в нижу, при нажатие на которую, текла вода. Экономно истрачивая воду на умывание, что бы не заливать воду в бак, идешь заправлять постель. Немного поев выдвигаешься в путь...
Все заисило от времени года
Зима. Открывая дверь в сени, на тебя набрасывались клубы холодного, пронизывающегося через одежду ветра. В переди был сорай, который вечно пугал меня, темнотой в нутри. Я не когда не осмеливался ходить в него один. Как только я пытался это сделать, моя фантазия пугала меня до такой степени, что я с криками забегал домой и прятался под одеялом, делая тем самым, не пробиваемую оборону, против нечистой силы. Справа же была стена, которая отделяла нас от соседей, каторая еще и являлась стеной соседского сарая. Она была выложена из плоских камней, из - за тяжести, она была сильно прогнута, и казалось вот вот рухнит. Зимой с нее всегда спадал снег, создавая ближе к Февралю, огромную кучу, в которой обычно с сестрой мы рыли тунели. Ворота были так же стары, но крепки и надежны. Не многие знали секретный способ их открытия, хотя самое смешно, что ключ прятался прямо у них, под камнем, но не думайте, все не так просто, да же если бы вы нашли его, а он предстовлял собой металический крюк, вы бы не смогли открыть ворота, так как нужно было применить хитрые комбинации, проще было их перелесть. Метров в шести от дома начинался пруд, зимой в такую рань, еще было очень темно, и снег красочно окрашивался разноцветными огнями из окон домов на другом берегу, фанарями и свечением проезжающих машин. Вся поверхность была усеена бороздами от коньков, создающих причудливый узор и редкими прорубями у берегов. Дорога до школы составляла по времени минут 15, предстовляя собой петляющие переулочки, с множеством бездомных собак и прочей разнообразной утвори. Рядом со школой стояло корыто, для мытья обуви, которое зимой предстовляло собой огромную глыбу льда, так как воду, по неизвестным мне причинам, не отключали вообще не когда.
Раздевалка было последнее место спокойствия и здравомыслия, там где я еще мог последний раз все обдумать и наслодиться тишиной. Гардеробщица, была старая, худая старушка, на вид так лет 65. Она продовала самодельные пряники, и черт возьми, вкуснее пряников в жизни я так и не попробывал. Они были мягкие и еще тепленькие, а сверху был слой, свеженькой сгущенки. Стоили они по 10 копеек 1 штука, и поэтому я отъедался ими до отвала. практически всегда, первого я встречал, на выходе из раздевалки своего лучшего друга Леху. Место нашей встречи как раз и был выход из раздевалки. Он был высокий, кудрявый, с наудевление большой головой блондин. Чувство юмора у нас, как и до сих пор у меня, было своеобразное, поэтому круг общения у нас был узкий, два человека, я и он. Не сказать что все остальные нас ненавидели, нет, нас просто не замечали. У Лехи был прекрасный дар красиво читать стихи и быстро их учить, меня же в основном память подводила, но зато я имел хороший успех в математике и рисовании. С девушками у нас конечно же были проблемы, с нами они просто не общались. Мы же в свое время постояно проробатывали планы, как обратить на себя то самое, проклятое внимание. Одну девченку мы вообще считали американской шпионкой, и за мороженкой, долго придумывали планы ее разоблачения. Давольно длительное время, даже лучше сказать постояно, до меня докапывался один здоровяк по имени Кирил. Этот парень был больше меня в раза два точно, носил очки и слушал Разембауна, кароче парень был со страностями и основным его козырем было, то что он занимался ДЗЮДО. До того как я сам туда начал ходить, я думал что это какой то диковеный вид карате и боялся Керела до чертиков. Почти каждую перемену я был мешенью его злобных издевок, ввиде неуклюжей борьбы. Однажды я помню как в этом ему решил подсобить еще 1 мой, недалекий однокласник Александр, который взяв меня за руки, начал пафосно раскручивать меня, я же, набрав добрую пинту злости, взял инициативу в свои руки, и уже я начал его раскручивать и немного перебрав с местью, просто откинул его прямиком в стенку. Славу богу мне удалось быстро его успокоить, чтоб училка не видела его слез, ибо иначе мне было бы не вздобровать. Канечно как и везде в моем классе были и свои изгои и свои лидеры и класс промежуточный, как мы с Лехой. Да имено промежуточный, так как изгоям влетало гораздо больше и имено от лидеров, этаких мачо девушек и мальчиков, физически и словесно превосходивших всех. У изгоев было только 2 выхода, либо терпеть всякие издевки, или начать протестовать, что вело за собой избеение после уроков. Да и мне один раз чуть не выпала эта учесть, но я смог избежать ее, просто выждав немного, пока все не устали ждать и ушли, и стоит признать виновать в этом был я сам, в классе, я начал расшатываться между пар, изображая различные удары ногами, в переди же стоял один из класса "мачо", и вдруг я просто вспомнил все его издевки и прочую ерунду и не долго думая, хорошенько расшатавшись, с ноги ударил ему по корпусу, тот же налетел на меня, но все же я его заволил, нас разняли, и я как гордый павлин прошел мимо поверженого противник, но мое триумфальное шествие оборвалось, после того как я узнал, что меня ждет учесть избеения, дестью разъереными парнями, но как я и сказал учесть мне удалось избежать.
Иногда уроки заканчивались чуть раньше и обычно я уходил домой, но однажды наступил еще 1 переломный момент в моей жизни, Леха позвал меня к себе поиграть в недавно преобретеную денди. Не помню точно как называлась игра, но я точно помню, что она была про Алодина, лечащего на ковре самолете, через различные преграды. Имено после этого я стал просто напросто зависимый от видео игр. Сперва свою тягу я мог усмерять играя у Лехи, но этого постепено стало мало, и я таки упросил маму купить денди и себе. Целый день я просто играл не вылазия, проходив одну игру за другой. Мои нервы становились хуже и хуже и однажды просто не выдержив пройгрыша, я совсей силы варчманул денди об печку и добил ее ударом с ноги. С сестрой в те времена мы часто мечтали о компьютере и думали то что у нас он не появится не когда, тогда это было на грани фантастики. За всю жизнь я ламал приставок 5 и в основном из -за спантаной злобы от проигрыша. Однажды мы с мамой ходили по магазинам, в поисках одежды и прочей хозяйственой ерунды, тогда я и познакомился с игровыми клубами, тогда это была комната гдето 6 квадратных метров, с двумя компьютерами, соединеные локальной сетью. Они были огромных габоритов, но с маленьким экраном, включались они минуты две, издавая при этом стоны и скрежиты пластмасы и железа. Денег это стоило не много, но у меня то их небыло вообще, любые попытки попросить денег у мамы, сходили на нет, этим меня мама не баловала. Приходилось идти на крайние меры, сначало подворовывал деньги, пока одныжды не нашел железные 50 рублей, и попробывав на них чтонибуть купил, услышал от продовца, явное недовольствие и презрение, патом он мне, далеко не каректно, объяснил что это старые деньги и ими уже не пользуются, но я не чуть не огорчившись, нашел выход почти сразу же,я занимался попрошайничеством. Каждый раз я находил разные причины и доводы и мне просто не кто не мог отказать, пока я не спросил денег у маминой подруги, которая не замедлительно сообщила об этом ей, наказание было просто, порка. Вообще мое воспитание было строгим, самым ужасным я считал стоять всю ночь у кровати родителей,нельзя было отойти, шуметь, иначе бы начался процесс порки, который мягко говоря я не любил и боялся до чертиков. Один из случаев произошел летом, когда я пришел домой и не смог открыть ворота и наш сосед, Саня, позвал меня к себе, на кружечку молока, канечно кружечкой там не обошлось, неспешно мы выпили трехлитровку молока, поиграли в дэнди и сами не заметили как наступил вечер, я решил что пора идти домой, подходя, в окне я увидел плачущюю сестру, которая увед меня явно удивилась, быстро открыв окно, я даже подумал она его выбьет о злости, начала покрывать меня благим матом, весьма нехарактерным для ее возраста, из ее невнятного рассказа я понял то что меня ищет мама, они думали я потерялся и кароче мне кранты. Совсем не обрадавшись таким раскладом дел, я решил просто ждать своей казни. Мама залетела домой, забежала в мою комнату, выдохнув, неспешно взяла венек, я без вопросов развернулся на спину и получил по заслугам и если бы это было все, пойже включился отчим, тут и начался ад, мой зад огребал удары скакалкой, попытки блокировать удар рукой, все лишь усложняли, после чего начинали болеть еще и руки, после он подвел меня к зеркалу, показал мой искалеченый зад и предупредил, что так нельзя делать. Сечас я понимаю, то что это была часть строго воспитания личности и даже блогадарен им, но черт возьми, как это было больно и обидно. Но это далеко не последний раз когда я сильно растраивал маму, однажды мы с соседом, пошли гулять у пруда, но мне это было категорически запрещено, мы бегали, смеялись и просто радовались жизни, мама же в этот момент пошла к пруду за водой и услышала наше веселье, возращяясь домой в дали я увидел маму, которая шла мне навстречу с тоненьким прутиком в руке, было больно, к тому же чертовски стыдно, так как это видел и мой сосед. Но всетаки бывали моменты когда виноватыми оставались родители, особено приятно когда отчим, один его проступок помнит вся семья, когда я угарел в бане по его вине. В нашей семье, как и во всех деревенских, была своя банька. Это был очень важный ритуал, подготовления были долгими и крапотливыми, натаскать воды, приготовить дров, следить за огнем, помыть полы. Канечно же основной частью ритуала, являлось посещение парилки, которую так не любил. Меня парили ужасно долго и сильно, в эти моменты я просто хотел умереть и вот однажды, мы с отчимом как обычно пошли в баню. Я лег на скамейку, животом вниз, и начал получать удары по спине огромным дубовым венеком. После минут пяти, я начал скулить и ныть, так как это уже было не выносимо, после стало ясно что сомной что то не так, так как мои пронзительные вопли, сменились гробовой тишиной, отчим сказал перевернуться на спину, а в ответ не чего, пару раз пригрозив, он сам перевернул меня и понял то что я в отключке, угарел. Он открыл дверь бани, привел меня в чуства и сказал что бы я шел домой. На улице я понял то что не могу остановить глаза, он дергались в разные стороны, сами по себе, совершено не давая сфокусироваться. По дороге я упал раз шесть, перекопав все сугробы. Зайдя в дом, пошел в свою комнуту и оказалось, что мама постелила мне в зале. Понимаю что сам не дойду я начал, стонущим голосом, просить помощи у сестры, та же просто покрыла меня опять же отборным матом, тем самым показав свой отказ. Упав, я все же дополз до кровати, после пришла мама, уведев меня лежащего на кровати с красными, бегующими глазами, не много удивилась, отчиму патом не плохо влетело от нее. Зато меня попаили из трубочки чаем и согрели заботой.
На улице почти не когда не с кем не гулял, либо это был соседский парниша, либо, по выходным, братья, ну а в основном я разлекался во вдворе, было приятно осозновать, что за тобой не кто не наблюдает и не слышат, поэтому я мог давать полную свободу своей фантазии. Ох, что я только не предстовлял и канечно в основном это были эпичные битвы, один против целой армии. По началу, когда мне еще не разрешали что либо делать из деревяшек ножом, я просто бегал либо с обручем, либо это был просто кулачный бой, ну а после я создал себе целый арсенал боевого оружия! Дома же я тоже умудрялся находить забаву из неоткуда, в основном это были карты, о нет не подумайте, не каких озартный игр, я просто делил колоду попалам, предстовлял что это человечки, и устраивал бои


Рецензии