Новогодний подарок

У меня спросила девчонка:
Что тебе Дед Мороз подарил?
Куклу Барби, как мне? Или львёнка?
Или он к тебе не приходил?

Что промолвить в ответ ребёнку…
И с трудом подбирая слова,
Я ответила ей негромко:
- Я давно ничего не ждала…

Но случилось такая удача!
В этот раз в канун Рождества
Мне вручили в подарок счастье -
В точь, как было в моих мечтах…

С ним готова идти на край света -
Его губы, ладони, слова…
На меня не похоже всё это…
Закружилась от чувств голова…

Самый важный в жизни мужчина!
Я желаю тебя понимать.
Обещаю своими звонками
Твоё сердце не донимать.

Постараюсь не лезть в дела, -
Я могу быть очень послушной.
И какою бы жизнь ни была -
Для тебя буду самой лучшей!

Придержу слова про любовь
Ты всё сам поймешь - между строчек
Просто всё понятно без слов…
Просто сделаю всё, что захочешь…


Рецензии
О, видимо, любовь так увлекла,
Что этот Новый год ты, Инна, проспала,
И нету не стиха, на прозы новенькой,
За этот год у Инны Новенькой.

И это лучше всяких слов
Доказывает как сильна любовь.

С Новым Годом!

Алексей Панограф   04.01.2015 13:51     Заявить о нарушении