Урания

Урания
(шутка)
19.01.14.
Потянулся Бог чуток, а под мышкой словно ток!!! так пробило! Что не мог двинуть руки, сдвинуть ног.
«А, позвать ко мне сюда!!!! Где Урания, сестра!» – почему с ней непорядок и по звёздам недочёт пусть придёт и звездочёт.
Звездочёт: Кривые ножки, руки сложены в ладошки, мал пред Богом, но умён и по звёздам знает толк.
– Ну, что скажешь, звездочёт? – покажи мне свой отчёт. Почему Земля трясётся, остывает её Солнце? – в чём просчёт?
– Так Наука постарела, на крылечко, видишь, села, ни назад и ни вперёд, кто ж, старуху то поймёт. Заплетается язык, длинный больно стал…
–Что же брать мне дробовик и по звёздам сесть палить? Знаешь, друг мой звездочёт, это нам не подойдёт. Может, сделать перестройку? Понемногу, потихоньку станем двигаться вперёд. Есть ли у тебя идеи, или мы всё проглядели? Стоп! Уранию зови. Нынче я в окошко видел, больно девка хороша, но не стоит    не шиша. Видишь ли! Ей дай корону, захотелось мово трону. У меня к ней дело есть. Звёзд-то всех не перечесть.
 – Ваша честь! Не надо звону, не было бы нам урону. Вылечим Уранье фобию,дадим в имя, Астрономию, всё пускай пересчитает, а потом и приступает. Ваша совесть! И деньжат не мешало бы ей дать.
– Брысь! И так много вложили, напрягая свои силы, а она всё отдыхала. Вот, поди  ж, и поплясала б. Так ведь в басне говорят…

*Урания – космическое имя Астрономии


Рецензии