увидеть море

А я хочу,увидеть море
Увидеть море и себя
С самим собой, я вновь повздорил,
И такова моя судьба.

А я хочу, увидеть чаек,
И как летят они вдали
По волнам я очень скучаю
О,море,море забери.

Ты лучше всяких океанов
Озер, и рек, и прочих вод
Тебя любить, я не устану
Хоть вижу я тебя раз в год.

Смотря на море голубое,
Вдыхая соли аромат
Песок и камни подо мною
И чайки ,там в дали, летят

В душе такое счастье, знаешь?
Почувствуй,это так легко
О, море,море я скучаю
Ты очень, очень далеко…


http://seaismy.blogspot.com/


Рецензии
Да, на море хорошо. Особенон после того как искупался холодненького пивца испить.

Алексей Курганов   19.01.2014 02:39     Заявить о нарушении
Да на море замечательно,я просто счастлива,когда смотрю на море.

Анна Журавлёва   19.01.2014 12:14   Заявить о нарушении