Безразличие

Мой путь только начался, но у меня уже возникло множество вопросов. Что такое время? Как оно движется и каким подчиняется правилам? Почему запахи так сильно влияют на человека? Какую суть, какой смысл несет в себе чайная церемония? Почему человек все время так торопится и как заполняет свою бесконечность? Я надеюсь, что скоро передо мной раскроются все ответы на эти вопросы. Так же я прекрасно понимаю, что появятся новые, более глубинные, но пока хватит и этого. Я понемногу начинаю осознавать маршрут своего пути и более менее представляю свою дорогу. Единственное, что до сих пор для меня остаётся загадкой-это конечная цель моего путешествия. Но дадим всему свое время, не будем его торопить.
За время своего последнего перехода, я не встретил ни одного человека. Я много размышлял и видел странные сны. Видел каких-то людей, убивающихся в трипах, бродил по пустынным перронам, рисуя мелом слово "безразличие", видел реки, моря и океаны. Помню полные залы, опладирующие бездарности и гениев, замерзающих на ночных улицах; таланты, убитые горем и ничтожества возвышенные молвой. Снова "безразличие" в обезличенных окнах домов. Замечал недобрые взгляды прохожих и заботливые руки матерей, ласкающих своих детей. Но главное - это безразличие.
Именно оно убивает веру в себя и других. Только оно способно разрушить любовь и счастье любого. Безразличие везде: в ночных барах, на пустых остановках. Целые города пропитанны им до самого основания. Это самая разрушительная сила на планете. Она рушит устои общества и всего мироздания в целом. Пуская безразличие в душу, человек имеет самое страшное оружие, способнное уничтожить вселенную.
Мой дорогой друг, оглядись вокруг-мир полон чудес и готовности показать их. Стоит только протянуть руку.... Но мы опять проходим мимо, а в глазах читается лишь безразличие.


Рецензии