Ты меня не знал...

Я хочу к тебе... я хочу тебя...
Я сойду с ума без твоих объятий!
Что мне сотни верст, когда я сама
полечу к тебе на стреле проклятий.

Вот такая я... ты не знал - такой?
Ты вообще не знал: ни души, ни тела...
И раздор с тобой не принёс покой,
а корона вот с головы слетела.

Без тебя - никак! без тебя - не жить!
Мне плутать, плутать, не найдя покоя...
Без тебя мне жизнь... ну какая жизнь?
Вперемешку дни, пополам с тоскою...


Рецензии
"Без тебя -никак!без тебя -нивжисть...
Мне плутать,плутать- не найдя покоя...
Без тебя мне жизнь...-да совсем не жизнь...
Вперемешку дни, пополам с тоскою..."

Нечего добавить...

Айдын Гусейнов   21.05.2014 00:42     Заявить о нарушении
Я Вам благодарна за прочтение... С теплом, Надежда.

Надежда Байнова   21.05.2014 00:46   Заявить о нарушении