Ира хочет поправиться

Фото из интернета.

Жили-были три подружки лет тринадцати. Соседские мальчишки, видя их вместе, называли Валька-пузырь, Настька-лапоть и Ирка-соломинка. Так как одна была толстенькой, другая чуть потоньше, а третья худой, как соломинка.
Первые две желая похудеть, старались, есть поменьше и больше двигаться и, в конце концов, добились своего. С третьей же Ирой дело обстояло хуже, как ни старалась девочка поправиться, ничего не получалось, оставалась худышкой.
Пацаны так и дразнили ее  Иркой-соломинкой. Очень она на это обижалась:

- Девчонки, вас уже перестали обзывать, а меня так и обзывают..

- Да, ладно не расстраивайся, еще поправишься, ешь побольше…

И не могли подруги подумать, что Ирка  так и сделает. Будет, есть побольше.

- Я и так ем за троих… - огорчалась она.

И вот однажды, Валя приболела, поэтому не пошла с подружками в школу. А Настя проспала и, не успев позавтракать,  быстренько  пошла в школу, по пути забежала за подружкой Ирой.
Открыв дверь Насте, Ирка прокричала:

- Подожди немного. Сядь на стул, я поем немного и пойдем..

- Ир, так времени мало опоздаем. Михаил Федорович  неуд поставит за поведение…

- Ничего я быстро.

Ирка села за стол, на котором не было свободного места.
Сначала подставила  тарелку с супом, накрошила туда  хлеба, быстренько  умяла.

- Ир, ты скоро? -  в нетерпении спросила Настя.

- Сейчас, подожди, – с набитым ртом проговорила Ира и, продолжила завтракать

Убрала пустую тарелку и тут же пододвинула сковороду. Открыла крышку и, тут же  комната заполнилась запахом жареной картошки. Настя сглотнула.. Ирка меж тем поедала картошку с хлебом, запивая молоком.
Наконец  отодвинула сковородку. Настя обрадовалась:

- Ну, наконец-то…

- Что наконец-то? Я еще чай не попила…

- Да, как это все в тебя лезет? Так много? Давай быстрее. В школу опоздаем.

- Подожди, сейчас попью. Я быстро…

Проговорила Ирка,  беря бокал, наверное на поллитра потянет,  налила заварку, насыпала пять ложек сахара, залила кипятком, помешивая, сказала:

- Не трусь, Настька, не опоздаем!

Настя тяжело вздохнула, понимая, что пока подруга не подкрепится, в школу не пойдет.

- А может я побегу? А ты догонишь.

- Нет, подожди я сейчас. – Сказала Ирка, разрезая батон на две половинки. Одну, из которой намазала толстым слоем масла, а другую вареньем и сложила вместе, и все это откушала, запивая чаем.

- Ну, все Насть,  я кажется, наелась. -  Проговорила она, заталкивая в рот дольку яблока.

- Давай быстрее…

Ирка, натянув на себя пальто, шапку и уже  одела один сапог, вдруг вспомнила, что остался бутерброд с колбасой.

- Насть, подожди…

Прыгая на одной ноге, была уже у стола и заталкивала бутерброд в рот, запила остатками чая, и  вдруг спросила:

- Насть, а ты есть хочешь?

- Нет. Я  поела. Давай быстрее.

Ирка, натянув второй сапог, схватила портфель, выскочила из квартиры, за ней  следом побежала Настя. Как ни торопились подружки, в школу опоздали.
А там их встретил гроза всей школы завуч Михаил Федорович. Строгий был. При  его появлении ученики всегда старались стоять смирно вдоль стеночки, не кричать и не бегать, не опаздывать на урок... Чтоб только не вызвал в свой кабинет и не услышать нравоучения, которые продолжались, казалось целую вечность, а потом еще родителей приглашал…

Вот и попались наши подружки  Михаилу Федоровичу на глаза с вытекающими из этого последствиями……


Рецензии
Люсенька!
В детстве всё можно было: бегать и объедаться. А теперь бегаешь, чтобы объедание сбросить. Увы, увы...
Повеселила рассказом, куда ж она столько вместила?
С уважением всегда Наталия


Добрая Добрая   13.03.2018 23:02     Заявить о нарушении
Наташенька, доброго тебе дня!
так раньше еда отличалась кардинально от нынешней.
Вон китайцы капусту уже искусственную готовят.
Скоро обработанная древесина будет ....
Эх, и говорить об этом горько.
Человечество толстеет не от фасфудов, а от того что в них добавлено.
Врут все. Вкусовые добавки - химия.
Раньше все по госту, и не такое влезет))
Я сама удивлялась, как в нее все помещалось? Желудок то должен быть каким?
Видела я Ирину. Всё такая же тростиночка. Хотя, двух деток на свет произвела. Видно натура такая.
Спасибо, дорогая моя!
С теплом,

Людмила Михайлова2   15.03.2018 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.