Герой из 3117 года. Война героев. Часть вторая

Глава восьмая:
Потом я установил антивоскрещение как учил меня Сибелиус и закопал Мирениуса. По возвращению в замок меня провозгласили героем, да и я знал уже много чего и был хорошим магом. Я ждал пока Сибелиус восстановится, и приедет к нам. И вот король  выздоровел и готовился к визиту в столицу. Но и тут не без происшествий. Лерды узнали о визите в столицу, и хотели помешать этому. Сначала они напали на оба наши города, но оба выдержали осаду. Во время переезда Сибелиуса на него напали, я с дружиной пришли помочь нашим людям. Мы бились отчаянно, но врагов было больше. Но всё-таки мы одержали победу. Сибелиус поздравил меня с победой над Мирениусом. И мы двинулись в замок. Там выяснилось, что наше Королевство будет участвовать в битве за звание «Кубок Дуэлянтов». За пару  дней Сибелиус нашёл и подготовил 30 магов, но в команде должно быть 15 лучших. Поэтому каждому нашли равного по силе противника, и каждый боролся за место в команде.   Таким образом, в нашей команде оказались Сибелиус, я и ещё 13 человек. На протяжении недели мы тренировались, потом принялись в путь. Мы благополучно дошли в Эсерен (замок из королевства Блеген).  В этом соревновании принимало участие 10 королевств, 5 городов-государств и ещё 5 стран. Война, в которой мы участвуем, ведётся между Лердом и Хансом, да и то на время соревнований было установлено перемирье. Но после  «Кубка Дуэлянтов» война продолжится. И жребий дал нам королевство Эрен.
Сибелиус сказал, что это королевство слабое, и что мы их с лёгкостью всех порвём. А теперь расскажу, в чём заключались эти соревнования. В каждой команде есть 15 лучших магов. Жребий распределяет, кто с кем и с какой командой будет биться. И подсчитывают очки командам, и той где побед больше выходят в следующий тур. Всего туров 5. А сейчас был отбор на это соревнование. Это говорит о том, что соревнование важное, и что просто так кубок не получишь. И вот уже завтра определится Топ-10 лучших магических составов. И все мы пошли спать.
Наутро мы пошли на открытие соревнований, там мы услышали, что можно использовать не все заклинания. Нельзя использовать: Эремпереврсио и Эмперевертио.
После открытия, нас поставили на дуэльную площадку. Вызывали каждого и по очереди. В основном мы выигрывали, но были дуэли, в которых мы проигрывали. Настала моя очередь. Я вышёл, поклонился. И через несколько секунд мой противник лежал в недоумении. Мой успех повторил Сибелиус. И мы победили со счётом 12 : 3. Сибелиус узнал, что следующие враги – герцогство Энергон.
- Знаешь что это за герцогство? – Обратился ко мне Сибелиус.
- Нет. – Неуверенно ответил я
- В прошлый раз они доставили много проблем нам в полуфинале! – С горечью ответил король
- С каким счётом?
- 8:7!
- Вы выиграли?
-Да
-А почему это воспоминание воспроизвело печаль?
- Та просто, мы в финале проиграли Лердам.
-Почему?
-Я был сильно травмирован.
-Прости, не хотел тебя обидеть.
На такой ноте наша команда пошла отдыхать, ведь завтра важный матч. А тем временем Лерды выиграли тоже, и их распределили в другую сторону. А всего из за ничьи отбор прошли 8 команд.
После отдыха Сибелиус собрал всю команду и провёл тренировку. Мы были готовы и выиграли со счётом 10 : 5.
Сибелиус сказал, что дальше будет сложней, ведь на следующий тур мы должны были встретиться с королевством Рэспереб.
И опять ночь, и опять тренировка, и опять победа! Только тур выдался сложным, мы выиграли со счётом 9:6. Как обычно мы с Сибелиусом отыграли на отлично!
А в финале мы встретимся с заклятыми врагами – Лердами.
Финал должен быть под закрытие «Кубка Дуэлянтов».


Рецензии