Завет

Моей любви нам хватит на двоих,
Она заполнит все, без сожаленья
Забудутся слова и имена других,
Нас унося с собою в мир забвенья.

Со мною можешь быть сама собой,
Игрою не наполнить вдохновенья.
И я не жду, что станешь ты другой
Забыв свои высокие волненья.

Я так хочу познать тебя такой,
Прижать к свой груди, так трепетно, так нежно.
Как не прижмет уже никто другой,
Наполнив твое сердце, безмятежно

Польётся наша времени река,
Нас по волнам укачивая нежно.
Где мы останемся с тобою на века,
Что радостью наполним мы безбрежно.

Пусть небо освещает этот путь,
Я теплотой своей согрею твою душу.
С надеждою хочу в глаза твои взглянуть,
И наш с тобой завет я больше не нарушу.


Рецензии
Сразу чувствуется, что писал влюбленный человек!

Марзия Габдулганиева   22.07.2016 23:09     Заявить о нарушении