Пределы Совершенств

Да Сколько Можно Уже?
Всё Одно - Лишь -
Из Пустого В Порожнее!
Как Перед Свиньями Бисер Метать
Это Вы Всё Правильно Сказали
- Наши Родные!
Ещё Чуток,
Разочек,
Ну Пожалуйста...
Если Попробовать Вот Так, А?:

Вот Ещё Вам Один Пример,: -
 Говорил Он Себе, Чтобы Вспомнить, Что Говорил, Когда Родится Здесь Ещё Раз, Ведь Он Чтит Порядок, Заведёный В Доме, Наказанный - Его Родителями: "Где Поел Сынок, (Вы Не Поверите, И Дочки Тоже Были, И, Не Отвлекаясь, Внемлем: -) Убери За Собой, Будь Добр, Ибо Добро - Есть Признак Наличия Совести, Ну А Если Совести Не Имеется, А Лишь Сосуд Для Поедания, То Это Чёрт Уже, - А Не Ребёнок Родный Наш". - Записал Всё Это В Осмыслении, Когда Младой Весь Пыл Остыл, Сказал Другим, Те Тоже Записали, И Стали Говорить Другим. - Так Оно И Понеслось По Сей Момент Далее...А Далее Вы Лицезреете Перед Собой - Своими Глазами, А Ушами Своими - Звуки Ловите, Носом - Нюх Нюхаете, И Так - Далее, Да - Даже, Если Читаете Это - Вот...По Всему Вашему Телу И Далее...Что Лицезреете Не Перед Собой, А Далее Чуть, - Чуть, Или, - Более, Более Или Менее, Менее Крат - В Количество Песчинок На Пляжах Ваших, То, Что Тогда Скажите Всем Вы Слицезреете Пред Собой - Своими Глазами, И Так - Далее...Так - Хорошо, А, Даже, Если В Далее Смотреть, - То Как Вы Поймёте То, Что Не Лицезрели Ни Разу, А Уж Тем Более И Звуков Таких Не Слыхивали, Про Нюх Ваш Вообще Промолчим - В Таком Случае. - Ну Так Что Же Это Всё, И Так Ли Это На Самом Деле, Как Все Вы Пытаетесь Убедить Друг Друга В Любви Вашей И Ненависти, - От Стар И Млад И Пола Не Зависимо, А Уж Тем Более - На Языках Ваших, - Языка И Образ Ломающих, И, Тем Более... - Всё Это, И, Вся Это - Лишь Плод Вашего Больного Вооброжения, Поэтому Хоть Говори Вам, Хоть Показывай, Хоть Словом Печатным По ****у Бей, Вы Все Как Черти Без Родные Никогда Не Поймёте, Что У Человека - СОВЕСТЬ ЕСТЬ! И Вот Ответ Вам Закономерный - У Беса С Этим Делом Как? Вот И Есть - Вы Все - Черти И Бесы, И Говорил Он Со Всеми Вами - Только Так, А Не Иначе, Ибо Только Бесы Могут  Детьми Притворяться!, - И Был Этих Детей Легион, А Легион Это Не Пять Тысяч, Как Гласят Ваши Знахари, Легион Это Образ Безмерности, Потому И Звать Вас Всех - Легион, Ведь Так - Ребятишки?, - Вот И Черпает Он Вас Горстями, И Каждого, Чтобы Понять Кто И Что Стоит Каждый Из Вас - ЕДИНОГО...Ну А Если Без Словоблудства Сразу К Слову Перейти Тому - То Вот Оно Вам -, Но И Вопрос За Это Сразу Получите, - Так Как Ответ Уже Там,: - Что Из Всего Этого Поняли Лично ВЫ?:
"
Но ;зъ и;стину в;мъ глаг;лю: ;не ;сть в;мъ, да ;зъ ид;: ;ще бо не ид; ;зъ, ут;;шитель не прiи;детъ къ в;мъ: ;ще [ли] же ид;, послю; ег; къ в;мъ,

и при­­ш;дъ ;нъ обличи;тъ мi;ръ о гр;с;; и о пр;вд; и о суд;;:

о гр;с;; ;бо, я;ко не в;;руютъ въ мя;:

о пр;вд; же, я;ко ко Отц; мо­ем; ид;, и ктом; не ви;дите мен;:

о суд;; же, я;ко кня;зь мi;ра сег; осужд;нъ бы;сть.

Ещ; мн;го и;мамъ глаг;лати в;мъ, но не м;жете носи;ти ны;н;:

егд; же прiи;детъ ;нъ, Д;хъ и;стины, наст;витъ вы; на вся;ку и;стину: не от­ себ; бо глаг;лати и;мать, но ели;ка ;ще услы;шитъ, глаг;лати и;мать, и гряд;щая воз­в;сти;тъ в;мъ:

;нъ мя; просл;витъ, я;ко от­ мо­ег; прiи;метъ и воз­в;сти;тъ в;мъ.

"

Ну И Чтобы Попроще Вам Было, Вы Же Не Любите Все Сильно Напрягаться, Поэтому Специально - :
"
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:

о грехе, что не веруют в Меня;

о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

о суде же, что князь мира сего осужден.

Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
"
Закономерный Знак Мы Ваш Здесь Оставляем -?- Ведь Мы Ответа Будем Ожидать От Всех Вас..."?"???


Рецензии