удивительный сон.. -1

              Удивительный сон..

-Здравствуй,  Прокопич!
-Здорово, Степаныч.

-С новым годом, что ли!
-И тебя что ли. С тем же. Спасибо родной. С чем пожаловал?
Какие новости?  Ведь, не спроста заглянул. Не спроста.
Знаю тебя..

-Проницательный ты, однако. Проницательный.
-Да уж.
-Не первый год тебя знаю. Что уж тут говорить..

-Да, уж.
- Давай выкладывай. Чего темнить то.

-Да, ладно уж. Тут такое дело. Понимаешь. Недавно..
Тут на досуге нашел учебник по астрономии. На мусор кто то выкинул.
 Ну я и полистал чуть –чуть. Интересно стало мне. Открыл. Полистал.

-Ну, и как листалось? Что вычитал интересного там? Степаныч?
-Хорошо листалось. Успешно. Я  как раз перед сном картинки разглядывал.
 И что то запало мне в мозг. Что то осталось там. И с тем я заснул.

-И, что?..
-Да вот, сон  мне странный приснился. Очень такой понимаешь,
 странный..

-Рассказывай. Все здесь свои.. Что ты там углядел такого странного?
-Да, как бы это сказать. Приснились мне инопланетяне.

-Так сказать, во сне  визит совершили что ли?
-Ну, около того. Визит получился. Сон же. Чего с него взять.

-Ну и дальше?
-А, дальше. Как бы я сплю, понимаешь. Сон такой, вижу. И вот,
как бы я проснулся. И, пошел на улицу, по нужде, как бы. Вышел.
Смотрю в небо. А, там по небу звездочка летит. Вижу. И прямо, в
огород ко мне залетела. На грядку с горохом - бац. Такая тарелка.
И огоньками  стоит мигает..

-Нло, что ли?
-Ну, около этого. Значит. Не поверишь ли.

-Так, это же сон. Что тут такого. Книжку по астрономии посмотрел и
 начитался, вот и результат. Приснилось черт знает что.
-Так и есть, Прокопич. Так и есть.

- Что далее?
-А, далее,  Прокопич. Это. Вышел оттуда, этот, типа человечка.
И, это. Бумагу какую- то, на грядку положил. А потом, забрался
  в Тарелку,  и улетел.. вот и все, вроде бы.

-Да. И, что там, на бумаге было-то?  Хоть посмотрел?
-Посмотрел. И это. Запомнил.. Чертеж.  Проснулся и начертил чертеж.

Я так понял, там был  чертеж антенны.
-Ого. Ты  уже во сне  видишь про изобретения.. Странно это.
Если помнишь, начерти. На бумаге. Вот   тебе  ручка. Карандаш.

-Да, чертеж простой.  Палки, в виде, типа квадрата. И,  на концах -
банки от пива закреплены. А, от них провода. Два  провода.
И, на концах монетки, одна  медная, другая серебренная. Вот они,
 так я понял, к вискам, на голову прикрепляются. И, вот с этим надо
 засыпать.

-А для чего, Степаныч? Что это такое?
-Это, наверное,  гипноуловитель снов.  Такое устройство. Понимаешь.
 Закрепил и спишь. А, ночью, тебе информация стекает по проводам.
 От банок этих. И, прямо в мозги затекает. В извилины, в виде
слабых сигналов. Вот, и сон приходит. Так сказать, трансляция,
 как в телевизоре.  Какой то канал начинается. Я так понял.
 Назначение  антенны сны улавливать.

-Ого. Что -то новенькое. Ни разу не слышал.  Ну и ты что? Соорудил?
-Конечно, соорудил.  Смастерил. Что тут такого. Сложного тут,
ничего  и нет. Прокопич.

 -И, как? Какие результаты? Степаныч.
-Да, надо понимаешь, антенну, как бы  вращать. То  в одну сторону.
 Потом в другую. Неизвестно, откуда сигнал попрет.
Угадать надо. Тут такое дело. Вот, в чем заковыка. Прокопич.

-Ну и как. Попробовал покрутить?
-Попробовал. Да вот . вдвоем сподручнее. Вот кто бы помог бы мне..
 Я буду внизу. А ты на крыше  там покрути ее. Может, что то и поймаем.
 Словим. А, я задремлю. А, ты покрути. Через часик. Когда сон придет..
 А, потом, через час проснусь и все расскажу.

-Ну. Хорошо. А где антенна-то?
-Да, тут она. Принес я. В сенях стоит. В углу.

-Ну, пошли что ли. Да установим.
-Пошли..
                ….
   Прокопич полез на крышу.  Установил  там антенну. Затем  слез с крыши.

-Ну, давай. Давай, подреми. Может что и увидишь..
А, я через часик покручу.
                …

                --продолжение следует--


Рецензии