17

Алина всё думала, может отказать от гипноза. Но, если что-то решил, лучше идти до конца и не думать о последствиях.
   Звонок Ани.
-Я около твоего подъезда, ты уже собралась?
-Да, сейчас выхожу уже.
-Давай, жду.
   Они медленно шли к офису. Анна успокаивала сестру.
-Не бойся, я же с тобой!
-Хорошо.
   Девушки зашли в офис.
-Здравствуйте!
-Привет!
-Привет! Это моя сестра Анна. Аня, это мой психолог – Егор Вадимович.
-Можно просто Егор.
-Очень приятно.
-Пойдёмте?
-Пойдёмте.
-Теперь немного расскажу. Пока я ввиду Алину в состояние гипноза, вы, Анна, посидите в коридоре. Я пригласил вас для того, чтобы вы потом что-то рассказали Алине, память может немного затуманиться, но как только вы ей расскажите, она сразу об этом вспомнит. Конечно, кроме тех моментов, которые я заставлю её забыть.
-Всё, поняла. Я пошла в коридор.
-Хорошо. Приступим, Алина.
   Прошёл час.
-Всё прошло хорошо. Теперь вам нужно отвести Алину домой и уложить спать. Гипноз затрачивает много сил. Она проспит еще и завтра. А в понедельник всё будет хорошо. Забирайте.
-Дайте мне номер своего телефона, если что я вам сразу позвоню.
-Вот, держите визитку. Теперь на приём через полгода, если всё хорошо будет, а я в этом уверен.
-Как? Алина как ты?
-Нормально.
-Ты меня помнишь?
-Да, Ань, помню. Странный вопрос.
-Пойдём домой?
-Пойдём. Спать так хочется.
-До свидания. – Сказал психолог.
-До свидания, Егор Вадимович.
-До свидания.
   Сёстры вышли из офиса и направились домой.
-А почему ты назвала Егора, по имени отчеству?
-А как надо было?
-Просто Егор. Как ты обычно его называла.
-Ты что?!
-Ты же его любишь!
-Кто тебе такое сказал?
-Ты! Сегодня утром!
-Не могла я такого сказать! Я бы запомнила.
-Ладно, я поняла. Сегодня у тебя останусь.
-Хорошо.
***


Рецензии